Содержание серии

После уроков мы пошли к Вовке. Была весна, и по арыкам вдоль дороги текли бурлящие потоки грязной воды. Вовка придумал пускать кораблики из бумаги. Они уносились очень быстро и потом тонули в волнах.

— Слышь, Вовка, — сказал я, бросая камешки в кораблик, — а где мы достанем химические соединения, о которых ты говорил? Их вроде не продают?

  • В кабинете химии на втором этаже. Там есть лаборатория, сам видел, когда у седьмого класса там урок был. Нас с Сашкой попросили тогда коробки с химикатами выгрузить из машины. Я думаю, в этой лаборатории должно быть то, что нам надо, — ответил он, спуская на воду огромный «Титаник», сделанный из целой газеты.

— Ты что? Украсть? Это же воровство! — возразил я. Жутко не люблю воров. Помню, как-то у меня утащили адидасовские кроссовки. Настоящие, не подделку. Я очень тогда расстроился. Мне их сестра купила на день рождения. А папа мой говорит: «Лучше умри с голоду, но чужого не бери». Мне нравится это выражение.

— Да мы воровать не будем! Воруют только козлы. Мы возьмем чуть-чуть из каждой банки. Нам ведь не много надо.

— Все равно кража…

— А мы там записку оставим, — сказал Вовка с таким видом, будто закон Ньютона открыл: поднял палец и выпучил глаза, — так и так, уважаемая химичка, мы у вас тут чуть-чуть взяли порошка. Напишем, что взяли не для плохого дела, а для опытов, не сердитесь, пожалуйста, ученики вашей школы. Понятно?

01.09.2021
Прочитали 925

Пишу детскую литературу и фантастику
Внешняя ссылк на социальную сеть Мои работы на Author Today Litres Litnet YaPishu.net


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть