Тони ослабил хватку, его мозг работал, прокручивая все варианты.
— Будем считать, что ты в «Амазоне» — он вынул бумажник и затолкал в карман посыльного несколько купюр. – Я плачу за доставку, показывай, где посылка!
— Хрен тебе, а не передачка! Откуда я знаю, кто ты такой, если она не Кери! – его водянистые глазки часто бегали, но то и дело останавливались на одном и том же месте – настенном бра, висевшем на одном гвозде.
Тони стремительно встал и одним движением оторвал светильник от крепления. Гипсокартон в этом месте был потрескавшийся и старый, а из-под него торчал уголок какой-то бумажки. Потянув за краешек, он извлек конверт – тоже помятый и видавший виды. Наверное, Кери или кто-то до нее долго таскал его в кармане, бумага засалилась и была покрыта непонятными пятнами. При виде посылки, попавшей в руки Драгону, курьер с завидной скоростью подскочил и метнулся к дверям. Задерживать его не стали – то, что лежало в конверте было куда важнее бесполезных разговоров.
На ладонь Тони выпала старая фотография, такие сейчас уже не делают, ей, пожалуй, было лет пятьдесят. Черно-белый снимок отображал незнакомую местность – дом, разрушающийся от времени, большой холм на заднем плане и что-то вроде церкви или колокольни, за верхушками деревьев. Неизвестная рука обвела кусок изображения – место над входом с полустертыми надписями и сделала пометку «им. Стоцких». В двух шагах от стены на каменных обвалившихся плитах можно было различить фигуру мужчины с тростью. Разглядеть его лицо оказалось сложно, но Пикси севшим от страха голосом сообщила: «Я знаю этого человека!»