Топливные генераторы 1 2 3 4: стабильно, включено. 15.35.
Ядерный реактор: Холостые.
Стержни: стабильно, 100%.
КПД: 1%.
Топливо: стабильно.
Давление в камере: 153050 Па.
Турбина: 0.1 гц, 0,315 м/с.
Реактор к полёту готов. 15.36.
Запуск двигателя 1: стабильно. 15.36.
Запуск двигателя 2: стабильно. 15.36.
Двигатель 1: тяга 2,132%. 15.40.
Двигатель 2: тяга 2,132%. 15.40.
Бортовой радио маяк: активно. 15.40.
TCAS : активно. 15.40.
Общая проверка систем: стабильно. 15.40.
Запись в бортовом журнале №2:
— Марк Рапис, командир корабля и второй пилот. Экипаж к взлёту готов. Груз зафиксирован. Чек-лист «до запуска», «запуск» и «перед взлётом» — выполнены. Начинаем взлёт по плану полёта.
Конец записи. 15.42.
Манёвр построен. Т1: 15с, Т2: 2м 42с, Т3: 2м 59с. 15.42.
Начало взлёта по ПП. 15.43.
Двигатель 1: тяга 100%. 15.43.
Двигатель 2: тяга 100%. 15.43.
Отрыв от поверхности. 15.43.
Уборка стоек корабля. 15.43.
Сигнализация TCAS: TRAFFIC. Звуковое и индикаторное оповещение активно. 15.43.
Автоматическое изменение манёвра Т2: 3м 32с, Т3: 3м 49с, Т4: 5м 02с. 15.43.
Успешный выход на орбиту 90км. 15.47.
Двигатель 1: тяга 0%. 15.40.
Двигатель 2: тяга 0%. 15.40.
Подготовка к межпланетному разгону. 15.47.
Внешние радиаторные пластины: активно. 15.48.
Ядерный реактор: Разгон.
Стержни: стабильно, 10%.
Этот рассказ я могу объединить в серию — сделать продолжение в параллельной истории. Кто из моих двух рассказов будет более относительно успешным, над тем и сяду работать в первую очередь. amoonymous