Бортовой самописец

Прочитали 182

Постановление главного центрального управляющего искусственного интеллекта Марса от 5112г. от р.х.: Принять законопроект «О путешествиях меж космических тел 0.milkyway.solarsystem.4.1.0»

О путешествиях меж космических тел 0.milkyway.solarsystem.4.1.0

Данный свод законов распространяется на все виды разумных живых существ. Если вы находитесь в космосе и незнакомы с данным документом или его дочерними вариантами  –  вы имеете право ознакомиться прямо сейчас. Свод действует и главенствует над всеми другими законами, конституциями и (или) формами утверждения правил, даже если ваше правительство, представители, вы и (или) другие формы законодательства его не принимали и (или) его не признаёте. Если же правительство, представители и (или) другие формы законодательства создали закон, который обязывает соблюдать его, то при расхождениях действовать следует по усмотрению сторон.  Однако, рекомендуется придерживаться данного закона. Если встречаются две различные копии закона «О путешествиях меж космических тел x.y.z.f.g.k», действующей считается та, которую подтвердило большее количество blockchain. Если же возможности подключения к Системе blockchain  нет, следует придерживаться копии ближней к корневому закону. Создавать дочерние копии данного закона могут лишь машины, которые прошли сертификацию SAIMD и были подтверждены X количеством blockchain, которое было выдано при сертификации.

Основные положения свода:

Права и свободы разумного существа.

Мультилогикомашинное устройство.

Имеющие власть существа.

Местное самоуправление.

Создание дочерних копий данного закона и замена корневого.

 

 

 

0.milkyway.kepler1649b.2.1.12. 20.11.6231 от р.х.

Начало ведения бортовой записи. 12.31.

Подключён внешний источник питания. 12.33.

Запуск бортовых систем корабля. 12.33.

Внутренняя цепь питания: успех. 12.33.

Датчики неисправностей: стабильно. 12.33.

Топливные генераторы 1 2 3 4: стабильно, отключено. 12.33.

Главный пульт управления: успех. 12.33.

Системы освещения: успех. 12.33.

Системы жизнеобеспеченья: успех. 12.33.

Гидросистема: ОШИБКА, отключено. 12.33.

Запись в бортовом журнале №1:
— Марк Рапис, командир корабля и второй пилот. Пункт назначения – орбита  kepler1649c 150км. Экипаж: бортмеханик Клаус Фаф, пилот Святослав Грин, медик Наталья Рикушева, специалист радиофотонной связи — Бритни Остапович. Цель – доставка груза и его сброс с низкой орбиты.  Начинаю подготовку к старту.
Конец записи. 12.35.

 

Открытие грузового отсека. 12.40.

Начало погрузки. 12.40.

Открытие гермоперегородки №12,13,15. 13.01.

Погрузка окончена. 63433кг. 14.58.

Распределение груза в отсеке. 14.58.

Распределение окончено. Сила тангажа увеличена на g*0,2. 15.23.

Корректирован тангаж при взлёте. Включено индикаторное оповещение. 15.23.

Закрытие грузового отсека. 15.30.

Закрытие гермоперегородки №12,13,15. 15.32.

Топливные генераторы 1 2 3 4: стабильно, включено. 15.35.

Ядерный реактор: Холостые.

                Стержни: стабильно, 100%.

                КПД: 1%.

                Топливо: стабильно.

                Давление в камере: 153050 Па.

                Турбина: 0.1 гц, 0,315 м/с.

Реактор к полёту готов. 15.36.

Запуск двигателя 1: стабильно. 15.36.

Запуск двигателя 2: стабильно. 15.36.

Двигатель 1: тяга 2,132%. 15.40.

Двигатель 2: тяга 2,132%. 15.40.

Бортовой радио маяк: активно. 15.40.

TCAS : активно. 15.40.

Общая проверка систем: стабильно. 15.40.

Запись в бортовом журнале №2:
— Марк Рапис, командир корабля и второй пилот. Экипаж к взлёту готов. Груз зафиксирован. Чек-лист «до запуска», «запуск» и «перед взлётом» — выполнены. Начинаем взлёт по плану полёта.
Конец записи. 15.42.

Манёвр построен. Т1: 15с, Т2: 2м 42с, Т3: 2м 59с. 15.42.

Начало взлёта по ПП. 15.43.

Двигатель 1: тяга 100%. 15.43.

Двигатель 2: тяга 100%. 15.43.

Отрыв от поверхности. 15.43.

Уборка стоек корабля. 15.43.

Сигнализация TCAS: TRAFFIC. Звуковое и индикаторное оповещение активно. 15.43.

Автоматическое изменение манёвра Т2: 3м 32с, Т3: 3м 49с, Т4: 5м 02с. 15.43.

Успешный выход на орбиту 90км. 15.47.

Двигатель 1: тяга 0%. 15.40.

Двигатель 2: тяга 0%. 15.40.

Подготовка к межпланетному разгону. 15.47.

Внешние радиаторные пластины: активно. 15.48.

Ядерный реактор: Разгон.

                Стержни: стабильно, 10%.

                КПД: 71%.

                Топливо: стабильно.

                Давление в камере: 5745456 Па.

                Турбина: 5000 гц, 31415,926 м/с.

Перенаправление энергии Топ.Ген. —>  Яд.Реак.

Топливные генераторы 1 2 3 4: стабильно, отключено. 15.49.

Открытие  клапанов ядерного двигателя. 15.49.

Запуск ядерного двигателя: стабильно. 16.00.

Ядерный двигатель: тяга 3.231%. 16.00.

Начало межпланетного разгона. 16.01.

Ядерный двигатель: тяга 100%. 16.01.

Разгон окончен. 16.06.

Ядерный двигатель: тяга 5%. 16.06.

Активирован крейсерский режим корабля. 16.06.

Ядерный реактор: Крейсер.

                Стержни: стабильно, 70%.

                КПД: 12%.

                Топливо: стабильно.

                Давление в камере: 5745 Па.

                Турбина: 850 гц, 5340,707 м/с.

Инерциальный гравитационный модуль: активно. 16.06.

Запись в бортовом журнале №3:
— Марк Рапис, командир корабля и второй пилот. Взлетели хорошо. Калибровка ядерного реактора прошла… пока всё нормально. Клаус измерил и сказал, что шум реактора стал чуть сильнее, но не превышает норм лётной эксплуатации. Долетим до «C» и проведём глубокую диагностику, а то денег на новый реактор у кампании нет. Ладно, посмотрим. По-хорошему нужно гидросистему починить, но в этом полёте она нам не понадобится. Она протекала, поэтому мы её деактивировали…
(На фоне, женский голос): — Ма-а-арк, зайди в каюту к Святу, он тебя звал.
— ДА, уже иду.
Конец записи. 16.43.

Ядерный реактор: НЕИСПРАВНОСТЬ.

                Стержни: стабильно, 70%.

                КПД: 12%.

                Топливо: стабильно.

                Давление в камере: 87342 Па.

                Турбина: ОШИБКА. КЛИН.

НЕИСПРАВНОСТЬ. Звуковое и индикаторное оповещение активно. 23.22.

Действия автопилота: Аварийный режим.

Ядерный реактор: АВАРИЯ.

                Стержни: стабильно, 70%.

                КПД: 12%.

                Топливо: стабильно.

                Давление в камере: 346234 Па.

                Турбина: ОШИБКА. КЛИН.

АВАРИЯ. Звуковое и индикаторное оповещение активно. 23.22.

Топливные генераторы 1 2 3 4: стабильно, активно. 23.23.

Перенаправление энергии Яд.Реак. —> Топ.Ген.

Ядерный реактор: Заглушение.

                Стержни: ОШИБКА.

                КПД: ОШИБКА.

                Топливо: НЕ СТАБИЛЬНО.

                Давление в камере: 6789223 Па.

                Турбина: ОШИБКА. КЛИН.

Аварийный клапан: ОТКАЗ. 23.23

Действия автопилота:

                Закрытие гермоперегородки № 8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18. 23.23.

Ядерный реактор: ОШИБКА.

Целостность корабля нарушена. 23.23.

Внутренняя цепь питания: АВАРИЯ. 23.23.

Системы жизнеобеспеченья: АВАРИЯ. 23.23.

Инерциальный гравитационный модуль: ОШИБКА. 23.23.

Внешние радиаторные пластины: ОШИБКА. 23.23.

Двигатель 1: ОШИБКА. 23.24.

Двигатель 2: ОШИБКА. 23.24.

Ядерный двигатель: ОШИБКА. 23.24.

Курс сбит: МАНЕВР НЕЛЬЗЯ. 23.24.

Действия автопилота:

                Бортовой радио маяк:  SOS. 23.24.

                Код ответчика: 7700. 23.24.

Радиорубка, спец. радио:

ACR377, mayday, mayday, mayday. Терпим бедствие, взрыв на борту. Курс 120 340 15 по NPN kerbalC.

(На фоне, женский крик): Бритни! Здесь пробой! Бы»*(?;)(*»;)(*»?;(*»ЙЦ;?(«*

Передача окончена. 23.25.

Целостность корабля нарушена. 23.25.

Действия автопилота:

Закрытие гермоперегородки № 19,20.

Внутренняя цепь питания: ОШИБКА. 23.31.

Системы жизнеобеспеченья: ОШИБКА. 23.31.

Переход бортового самописца в спящий режим. 23.32.

Конец записи. 23.32.

0.milkyway.kepler1649с.2.1.12. 20.11.6234 от р.х.

                Небольшая толпа окружала компьютер. Пятеро были в гражданском, но трое людей были в форме с орденами. У всех был мрачный вид. На их лицах были только боль и скорбь. Они смотрели на экран, на котором мигала последняя строка: «Конец записи. 23.32.». Вплотную к монитору сидел юноша – все остальные стояли. Он стройный и высокий, под два метра, но сейчас это было не так заметно. Всё его лицо было покрыто слезами. Его звали Степан Фаф. Он плакал, потому что так и не смог услышать здесь голос своего отца, даже мельком, потому что в этот день, спустя три года после катастрофы, стало известно о том, что пятеро погибли не по вине того сильного и всегда ответственного человека, которого Степан с гордостью звал отцом, а ещё потому, что он сильно любил своего папу.

Конец.

27.06.2022
amoonymous


1 комментарий

  1. Этот рассказ я могу объединить в серию — сделать продолжение в параллельной истории. Кто из моих двух рассказов будет более относительно успешным, над тем и сяду работать в первую очередь.

Свежие комментарии 🔥



Новинки на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть