Я хотел по привычке заглянуть в телефон, но правила бара запрещают пользоваться телефоном.
Артист:
Забранного 2012ым, 2020ый не заберет.
Неудачный чертеж в двухмерной системе способен исправить трехмерное пространство. И пока вы задумываетесь о достоверности сказанной мною фразы, я хочу воспользоваться машиной времени, которая зашита у нас под черепной коробкой. Та самая машина времени, которой я пользуюсь скачет по отрывкам киноленты, меняя года, места и настроение с пока неведомой науке скоростью.
Терабайты чуши, состоявшие из домыслов. Но в рукаве эффект Манделы, а в руке бритва Оккама. Это своего рода терапия.
И вот человек, оставивший в твоей жизни отпечаток для воспоминаний, становится воспоминанием. Страх и удовольствия искажают реальность и вот перед вами и готово вые декорации: «а что если».
Жизнь слишком коротка, чтобы держать обиды и самое главное давать второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый и последние шансы. Примите, оставьте и живите дальше. Романы заканчиваются с рассветом, а тени прошлого преследуют всегда…
Тем временем пока весь бар перемещался с Постмодернистом по «Сумеречной зоне» памяти. В отдаленном углу разговор между Поэтом и Инженером о «бесконечности» зашёл в тупик.
Инженер (идя на компромисс):
Давай лучше что-нибудь из нового прочти. Давно от тебя рифм не слышно.
Поэт (выдохнув):