Над неоновой буквами «А-Н-Д-Е-Р-Г-Р-А-У-Н-Д» красовалась резная вывеска «Да приюти странствующего своего». В тот вечер бар был переполнен. За каждым столиком царила своя атмосфера в ожидании вечернего шоу. На разогреве играл японский нуар-джаз.
В воздухе проплыл легкий аромат напоминающий сочетание черного перца, амбра и нероли. Я сидел за барной стойкой и наблюдал за знакомыми лицами в зале, поправляя кольцо на указательном пальце . Мой взгляд завис на столике у стены, на которой под стеклом весел амулет, собранный из крышек «Cheerwine» и фотографией с фестиваля «Burning man». К. и ты здесь, сколько лет прошло. Небольшая дрожь прошла по телу. Она была прекрасна, как и в 14-ом, в том бесконечном апреле, утопающем в солнечных лучах, сквозь хвойные деревья подмосковной усадьбы «Архангельское». Ностальгия смешалась с глотком «Cloverclub» и прервалась с отбивкой музыкантов, означающей начало стэнд-апа. Рука потянулась за золотистым портсигаром «Treasurer». Последняя сигарета. Не сегодня.
Тем временем резиденты бара приветствовали артиста на сцене.
Артист:
Меня называют Постмодернист.
Давайте сегодня поговорим о памяти или ностальгии. Да, память и ностальгия:
те самые две шлюхи, которые своей исповедью сбивают всех и всегда с толку…ну так ладно…
Я заказываю ещё один «Cloverclub» и решаюсь всё таки закурить.
Артист:
Для чего в голову приходят мысли и что было бы по настоящему сейчас, если бы я сделал выбор в пользу несостоявшегося исхода событий. Это эволюция или тупиковая деградация? Даже не хочу себе это представлять: полнейшее «ахегао» и мангака всего этого Дзюдзи Ито.