-Договорились. – сказал я, за моим столико сидело четыре человека, я сразу приготовил все необходимые приборы, хлеб на всех четверых, взял блокнот и отправился к ним.
-Доброго вам вечера. Вы выбрали что ни будь или вам помочь? – люди посмотрели на меня, они явно не ожидали такого от вагонов ресторанов. Они сделали достаточно большой заказ.
-Напитки я вам сейчас принесу, а все остальное буду приносить по мере готовности. – сказав это я ушел за напитками. Директор наблюдала как я обслуживаю людей, и я заметил по ее выражению, лица, что ей это понравилось. Я принес, гостям пива, девушкам я налил в бокалы, а молодым людям оставил в бутылках. Кухня достаточно быстро приготовила им их заказ. В этот день народа было достаточно много, практически все столы были заняты, я по вагону порхал как бабочка, правда мне не очень было привычно то, что вагон качается, а иногда даже прыгает. Первый мой столик все доел и попросил счет. Когда я им его принес, они попросили немного подождать меня, они положили деньги и сказали спасибо. После этого они попросили еще книгу жалоб и предложений.
-Что-то было не так? – спросил я их. Девушка из их компании сказала.
-Наоборот Сергей, мы постоянно катаемся на этом поезде в Великий и первый раз за все это время нас обслужили как в лучших заведениях Москвы. Мы очень довольны, спасибо вам огромное. – мне было очень приятно это слышать. Я принес им книгу жалоб и предложений. Директор немного напряглась. Когда гости закончили писать и хотели было ее отдать мне, книгу перехватили другие мои гости, им тоже все понравилось, и они решили так же написать благодарность. В общем все гости, которые сидели за моими столами решили воспользоваться моментом и написать хоть несколько слов благодарности. Все гости разошлись по своим купе, и Людмила Аркадьевна решила почитать что же написали гости вагона ресторана. Прочитав все записи, она явно была приятно удивлена.