Данил, Тошику и Дагер отплыли в сторону от стены и флайера с зацепленной снизу длинной спасательной капсулой, контролируя подъем наверх к вершине горного шельфа.
— Когда, поднимемся до высоты 1500 метров, и я выведу мой аппарат с этим грузом над вершинным гребнем, сядете в ФАГ-35 – произнесла им по связи Тори Замески. Думаю, путь будет не легким до самой станции. Кругом торчащие острые скалы. А эта штука по приборам моего флайера весит более полутонны.
— Ясно, командир – произнес ей, шутя и показывая всем товарищам руками делать тоже самое, сам отплывая от скальной стены и зависшего с подцепленным достаточно тяжелым грузом Данил Столяров – Давай, вверх, медленно — он добавил.
— Включаю реверс – произнесла Тори Замески — Начинаю подъем.
Флайер ФАГ-35, гудя своими двигателями на реактивной тяге и сменив их положение на вертикальное всплытие, медленно пошел вверх.
— Что будем делать с БАТ-12, командир? – просил у Данила Столярова его товарищ по команде и погружению японец акванавт Тошику Ямагоши.
— Наверное, оставим его навсегда здесь — произнес Данил Столяров ему – Он обречен и уже бесполезен как модуль. А вообще, как решат на станции. Главное, мы теперь знаем, что случилось, хоть и не все до конца, что произошло в глубине самой впадины. Позднее, думается, выясним. Сейчас, главное, доставить этот весьма ценный груз на К22 к нашим доблестным ученым, техникам, врачам, океанологам и физикам.