Содержание серии

   Важная особенность этого принципа заключалась в том, что внутри трубы создавался вакуум оптимальный именно для той скорости перемещения, которая была оптимальна для данного участка.

   2) Транспортная система была глобальной. Она не заменяла, а дополняла остальные. Это была одна, глобальная логистическая сеть:

   · Магистральный «Вакуумный поезд» и разветвлённая сеть трубопроводов – путей.

   · Скоростная роботизированная погрузка-разгрузка поездов с контейнерами на логистических станциях-складах;

   · Последующая перевозка до потребителя другим транспортом.

   3) Для построения системы использовалась творчески переработанная идея Илона Мака: «Нет смысла стремиться к достижению в трубе полного вакуума, это невыгодно, ведёт к росту затрат. Даже при высоком разряжении внутри трубы, на высокой скорости транспортное средство всё равно столкнётся с набегающими воздушными массами».

   Для надёжной стабилизации поезда, внутри трубы прокладывались два круглых рельса (сверху и снизу).

   При движении на малых скоростях поезд двигался по ним на колёсах.

   С повышением скорости к рельсу прижимались линейные направляющие, воздух под давлением и в зазор между ними и рельсом подавался воздух под давлением.

   После того, как вся нагрузка переходила на линейные направляющие, колёса поднимались, и дальше поезд перемещался только на воздушных подшипниках.

06.11.2023
Кузьма Прутков

Технарь, инженер.
Внешняя ссылк на социальную сеть Мои работы на Author Today Litnet


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть