Глава 5
На уроках он просидел как во сне. Все бегали, кричали, обсуждая, что будут делать в лагере. Мальчик иногда задавал вопросы, ему отвечали, и он спокойно продолжал повторять параграф. Прошло пять уроков, наконец-то, после болезни он почувствовал себя слабым. Но вот прозвучал последний звонок, и все отправились быстрым шагом домой, чтобы успеть на автобус, который выезжает в 12:50. Главное, не опоздать, а то следующий очень нескоро будет. Мальчик примчался домой, переоделся, взял вещи, распрощался со всеми и был таков.
Остановка. Холод. Люди, кутающиеся в шарфы. Дети, которые пытаются выбежать на дорогу, и родители, которые оттягивают их обратно за капюшоны. При вдохе изо рта вырывались небольшие облачка пара. Мороз колол щеки, казалось, что щеки разогрели и ударили по ним проводом, так чтобы током пробрало. Мальчик поежился. Автобуса пока не видать. За спиной был его любимый рюкзак, а настроение просто супер. В кармане лежали деньги на проезд. Вдруг вдали показался этот самый автобус, который и должен доставить шумный седьмой «А» до лагеря. Мальчишка зашел внутрь и увидел веселых одноклассников. Они все поздоровались. Он ответил им тем же и улыбнулся еще шире. Там же сидела классная, ей тоже было высказано приветствие. Автобус ехал вперед, подбирая на остановках семиклассников. Дети стояли группками и смеялись над всякими шутками, разговаривали. Он, конечно, был с ними. Одна девочка достала маленькую мандаринку, по автобусу распространился сладкий запах цитруса, щекоча нос. Она поделилась с теми, кто был рядом, и мальчишке тоже перепало две дольки. Оля не знала, куда выкинуть шкурку, поэтому он взял и съел половину кожуры прямо у всех на глазах, вызвав тем самым новую волну смеха и несколько желающих тоже попробовать. Стоя в автобусе, ноги слегка подмерзли, но это было сейчас не важно. Окна транспорта запотели, поэтому семиклассники начали писать всякие фразы на японском, китайском и рисовать знаки Даров смерти из «Гарри Поттера». Пассажиры смотрели на них и улыбались, а дети даже не замечали этого.
— Так, четверо в эту комнату, — произнесла тетка, открывая дверь.
Они благополучно добрались до лагеря, некоторых ребят привезли на машине родители. Им открылся прекрасный вид: пара зданий на обочине дороги. Сзади лес, весь обвешанный снежными гирляндами, сквозь которые проходят солнечные лучи, создавая причудливые узоры. Они прошли туда и теперь заселялись в комнаты. В их комнате должны быть четверо. Он сам, его лучший друг и еще двое мальчиков из «В» класса. С ними он был более менее знакомы, поэтому его соседи вполне устраивали. Комната была длинная, с одним окном, выходившим на дорогу. По стенам стояли четыре кровати, справа от входа старый фанерный шкаф. Между кроватями тумбочки. Четверо мальчишек неуклюже вломились внутрь и стали снимать куртки и ботинки. Подставка для ботинок была найдена, в шкафу было лишь три вешалки. Так как он был изрядным копушей, повесить он не успел, поэтому положил куртку на дно шкафа. Один табурет достали и поставили на середину комнаты, зачем только вот. Потом они стали разбирать вещи, при этом не переставая разговаривать. Его друг довольно горланист, поэтому поспать детям в соседних комнатах вряд ли удастся.
— Можно ненадо… — пробормотало сразу человек семь, когда их заставили начинать игру заново.
Буквально через минут двадцать после того, как все разложили вещи, семиклассников выпихнули из комнаты играть в игры. Они были глупыми, странными, детскими. Одно мучение, вот честно. Он чувствовал себя ужасно не комфортно. Но ничего поделать не мог, такова судьба. После этого их наконец отпустили, всем составом спустились в столовую и хорошо так поели. Еда тоже была так себе. А потом им дали свободное время, поэтому четверо весло играли у себя в «Правду или действие».
В девять часов вечера (весь день они играли, смеялись и болтали) одна из девочек, та, благодаря которой, все это и было организовано, вытащила в зал стол, ноутбук и большую колонку. Слегка помучившись, наконец заиграла музыка, при чем достаточно громко. Все танцевали и подпевали, а мальчик стоял в стороне. У него были смешанные чувства. Он не умел и не любил танцевать. Он не знал этих песен. Он боялся выставить себя на посмешище, боялся не так себя представить. Из всех песен, что играли, он знал лишь несколько. Все веселились, видно сразу, а у мальчишки слёзы на глаза навернулись, так как он стеснялся объяснить причину. Его хватали за руки, звали танцевать, он отбивался.Он почувствовал себя лишним здесь. Он посмотрел на друзей. Один был в кигуруми и просто прыгал на месте, размахивая руками, другой нацепил колпак Санты и был одет в зеленую кофту, что делало его похожим на эльфа. Он тихо и незаметно ушел, вернувшись в комнату. Хорошо, что еще пара человек не стремились танцевать, поэтому они весело играли. На каких-то моментах мальчик с другом выбегали обратно на дискотеку, если играла прям знакомая и классная песня, где они вместе танцевали все же.
День прошел быстро и как-то даже незаметно, но мальчишки долго еще не ложились. Прослушали видео о «Цикломеде», зашел разговор о самых глупых случаях из жизни, смешные истории, потом поговорили про кошку Дусю. Улеглись они лишь полвторого ночи, все еще смеясь и одновременно жалея, что завтра уже уезжать.
1 комментарий