— Поговорить. — отзывается он и устремляет на меня характерный — «сквозной» — взгляд. Он тоже рассматривает меня. Я нервничаю и начинаю посасывать шнурок пентаграммы. Олег вытаскивает из-под футболки свой амулет, немного похожий на мой, и жуёт свой шнурок, зеркаля мой жест.
— О чём? — спрашиваю я, насторожившись. Для этого приходится разжать губы и отпустить амулет.
Олег пропускает мой вопрос и задаёт свой, отняв амулет от губ:
— Можно мне сесть рядом?
Я тут же киваю и нетерпеливо ёрзаю на своём месте, отслеживая его движения. Олег садится справа, сбрасывая обувь, — я слежу, как он небрежно наступает на задники кроссовок, стягивает белые носки и бросает их на крышу, — и воспроизводит мою позу. Я вытягиваю шею и смотрю на его босые стопы… Если создать топ-10 самых сексуальных босых ног, … у Олега будет первое место. Его ступни изящные и мягкие, с плавными изгибами, словно выточенные из камня самим Джованни Лоренцо Бернини.итальянский архитектор и скульптор. Являлся видным архитектором и ведущим скульптором своего времени, считается создателем стиля барокко в скульптуре. Самая известная скульптура — «Похищение Прозерпины» Мне хочется попросить его поставить ногу на пятку, чтобы я смогла изучить изгибы и рисунки вен его стопы…
— О чём ты хотел поговорить? — я стараюсь звучать ровно и небрежно, чтобы скрыть волнение и ликование внутри.
— О тебе.
Обо мне. Обо мне? — Я недоумевающе гляжу на него.