Командир проводил взглядом товарища и повернулся к остальным членам отряда.
— Так, Хвост и Двоечник, проверьте то здание на наличие сюрпризов, — рука командира указала в сторону кирпичной двухэтажки, — Только по-отдельности, чтоб нам две ямы не копать. Выполнять.
— Есть выполнять, — кивнули хором бойцы, поправили автоматы, висящие на шеях, и быстрым шагом направились в сторону дома.
— На войне двойку не получишь, это тебе не учебка, — Хвост ткнул в плечо Двоечника.
— Отстань, Хвостов, я в армию пошел не знания получать, а с врагом воевать.
— И далеко ты без знаний уйдешь? — спросил Хвостов.
— Мне эти знания знаешь до какого места? Мне баллистическую траекторию высчитывать не надо, частоты и устройство рации знать не нужно , техникой управлять и так не учили. Или может ты к знанию устава клонишь? Это я и так знаю — делай, что говорят и постарайся не тупить. А знания при стрельбе из автомата минимальные нужны, вот оттуда вылетает, вот туда стреляешь. Я твои знания смелостью и хитростью заменяю, а еще опытом, вот что я тебе скажу, это куда ценнее информации из книжек, — закончил свой монолог двоечник и победно поднял палец вверх.
— Непрошибаемый ты человек, покачал головой Хвост.
Детская рука передвинула две фигурки в сторону кубика, одного с автоматом, а другого с массивным пулемётом, таким по-пластмассовому тяжёлым, что боец вынужден был находиться в позиции лёжа.