— Девушка, зовите администратора. Будем разбираться.
— Да что тут разбираться! – выкрикнула одна из женщин. – Нет такого закона! Есть только рекомендации.
— А давайте все снимем маски, и пусть попробуют нас не обслужить! – поддержала её другая.
Очередь зашумела. Каждый что-то выкрикивал, и на этот шум стали подтягиваться другие покупатели.
Подобное в супермаркете происходило впервые. Из-за нахального мальчишки люди вдруг взбунтовались. Катя не знала, что ей делать в этой ситуации, и она тщетно искала глазами кого-нибудь, кто поддержал бы её.
Через несколько минут подбежал охранник и шепнул ей на ухо: «Тебе передали, чтобы ты срочно отпустила этих людей. Срочно!»
Катя уничтожающе взглянула на подростка:
— Ладно, обслужу тебя без маски, но больше сюда не приходи.
А он всё тем же невозмутимым тоном ответил:
— Простите, но я буду приходить сюда снова. Я имею на это право.
С её губ готово было сорваться слово «щенок», но она ничего не сказала и как можно быстрее стала отпускать очередь. Когда не осталось ни одного из недовольных, подошла администратор:
— Ты молодец, быстро сработала. Только запомни, никогда не надо пререкаться с покупателями. Лучше всего жалобно сказать: «Поймите, пожалуйста, меня оштрафуют или уволят, если я отпущу кого-то без маски». Действует безупречно! Что поделать, такова наша реальность.
Катя ждала нареканий, а тут вдруг неожиданно получила одобрение и добрый совет. Это было совершенно непривычно, ведь её хвалила только мама. Хвалила и советовала всех прощать. Однако прощать Катя так и не научилась. Все обиды копились в её душе, и порой эта ноша становилась настолько невыносимой, что требовалось срочное освобождение от неё. Единственное, что могла сделать Катя, — это выплакаться. Она плакала громко, навзрыд, когда мама уходила из дома, со всей силы при этом била подушку — и становилось немного легче.