Затем в здании несколько лет функционировала воскресная школа.
В 1960 году Лианозово и Алтуфьево вошли в черту города Москвы и началось массовое строительство многоэтажек.
Все лианозовские дачи, кроме одной, были снесены. Почему она уцелела, — неизвестно. Видимо, вмешался «его величество случай». А, может, оставили для потомков, как интересный образец русского модерна.
Дача представляла собой милый двухэтажный особнячок с черепичной крышей и террасой в виде белого четырёхколонного портика, из-за которого её называли «Белой дачей».
Главный вход вёл в небольшой зал, великолепно освещённый благодаря трём окнам южной веранды и двум боковым. Отсюда же шла лестница на второй этаж. Вокруг дома был разбит парк в английском стиле, украшенный скульптурами, стилизованными под древнегреческие.
По одной версии дача принадлежала начальнику Савеловской железной дороги, по другой – управляющему имением «Алтуфьево», а по третьей – возлюбленной самого Г.М. Лианозова.
В восьмидесятые годы дача оказалась в аварийном состоянии, её художественная ценность была практически утрачена, остались только несущие конструкции.
Позже её восстановили исключительно на частные пожертвования, перекрасили в розовый цвет и в 1998 году открыли музей интересного художника Константина Васильева.
Помните его картину — девушка у окна с горящей свечой в руках?
В 2009 году в музее случился пожар, точнее поджог, полностью выгорела кровля, мансарда, сильно пострадали стены и деревянные перегородки, а картины были вывезены в неизвестном направлении.