На втором уроке Ванька решил задачу у доски. Задача несложная, всего-то в два действия, я бы её тоже легко решил, но меня Анжелика Борисовна не спросила. Меня почему-то всегда спрашивают, когда я хуже знаю, может, меня просто не любят и хотят завалить?!
На третьем уроке Ванька рассказал без запинки правило написания гласных после шипящих. Учительница похвалила его и, как всегда, привела в пример.
– Всегда нужно готовиться к урокам так, как Ваня! – сказала нам Анжелика Борисовна.
Я тоже решил после таких слов испробовать судьбу и поднял руку. Готов я был хуже, ответил на «четыре». Меня не похвалили, хотя «четыре» тоже хорошая отметка, но это не «пять» и сиять как фарфоровый чайник я не стал, просто забрал с учительского стола дневник, просто сел на своё место.
Продолжился урок, мы писали много разных слов, наподобие таких: «щётка», «расчёска», «шов» и говорили, как они пишутся и почему. Я же незаметно для себя засмотрелся на Ванькин пенал. Пенал у него был с двумя отделениями, на его главной стороне был изображён большой красивый автомобиль – «Мерседес». Когда я вырасту, я обязательно буду ездить на Мерседесе, вообще я буду жить хорошо, у меня будет много денег, жена красивая, я буду ей покупать много красных платьев и туфель, а главное…
– Снегирёв! Ты что это замечтался?! О чём думаешь?!
Снегирёв – это моя фамилия. Да, да я обычный снегирь, который живёт в России зимой, питается ягодами, а Жуков он же, есть же…