На втором уроке Ванька решил задачу у доски. Задача несложная, всего-то в два действия, я бы её тоже легко решил, но меня Анжелика Борисовна не спросила. Меня почему-то всегда спрашивают, когда я хуже знаю, может, меня просто не любят и хотят завалить?!

На третьем уроке Ванька рассказал без запинки правило написания гласных после шипящих. Учительница похвалила его и, как всегда, привела в пример.

 – Всегда нужно готовиться к урокам так, как Ваня! – сказала нам Анжелика Борисовна.

Я тоже решил после таких слов испробовать судьбу и поднял руку. Готов я был хуже, ответил на «четыре». Меня не похвалили, хотя «четыре» тоже хорошая отметка, но это не «пять» и сиять как фарфоровый чайник я не стал, просто забрал с учительского стола дневник, просто сел на своё место.

Продолжился урок, мы писали много разных слов, наподобие таких: «щётка», «расчёска», «шов» и говорили, как они пишутся и почему. Я же незаметно для себя засмотрелся на Ванькин пенал. Пенал у него был с двумя отделениями, на его главной стороне был изображён большой красивый автомобиль – «Мерседес». Когда я вырасту, я обязательно буду ездить на Мерседесе, вообще я буду жить хорошо, у меня будет много денег, жена красивая, я буду ей покупать много красных платьев и туфель, а главное…

 – Снегирёв! Ты что это замечтался?! О чём думаешь?!

Снегирёв – это моя фамилия. Да, да я обычный снегирь, который живёт в России зимой, питается ягодами, а Жуков он же, есть же…

11.07.2021
Прочитали 624

Пишу рассказы и повести для детей и подростков.
Внешняя ссылк на социальную сеть Проза


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть