« » Эпилог и послесловие

Прочитали 71

12+








Оглавление
Содержание серии

Эпилог

Зима тут. — Транскрипт речи Владибури Зимаслава.

Мрачноглаз, соскочив с Травинки, передал её поводок своему спутнику.

— Подождите меня тут, – бросил он остальным и направился по знакомой дороге. Под ногами привычно хрустели кристаллы, вокруг были знакомые растения, парень чувствовал себя дома. Даже сгущавшиеся тучи его не расстраивали. Тит смотрел куда-то вдаль.

Выйдя к руинам, Мрачник сразу же направился к знакомому проходу.

“…фов. Долго же ты ел свою еду”, – сразу же послышался обвинительный голос в голове, стоило парню лечь так, чтобы голова оказалась под аркой.

— “Я узнал кое-что интересное, подумал навестить тебя, пока рядом”, – Мрачноглаз подложил под голову ладони и приготовился шокировать каменную арку.

— “Я вижу. Твой мозговой супчик насытился новыми ингредиентами. Очень хорошо, обычно с возрастом у органиков весь бульон медленно сливается, а ты молодец, держишься. Подожди. Ты планируешь не быть рядом какой-либо промежуток времени?

— “Мой клан решил вернуться на прежнее место. Как оказалось, оно очень хорошее. Спокойное. К тому же нас стало больше, некоторые знают, как делать настоящие дома, кузницы, ровные прямоугольные камни и всякое такое. И много кто умеет копать землю кирками”.

— “И ты хочешь уйти от ровных прямоугольных камней?” – не поверила такой дикости арка.

— “У меня куча дел вне Мирокрая”.

— “Ладно, что ты там познал своей органической сутью?

Мрачноглаз закрыл глаз, пока рассказывал, но через какое-то время почувствовал, что что-то слегка коснулось его лба. Парень открыл глаз и увидел спускающихся с неба маленьких невероятно сложных симметричных кристалликов, так называемые снежинки. Их было всего две, но сейчас же лето. Неужели наступила зима? Очень нагло с её стороны обойти осень.

Конец.

Послесловие автора

Что я понял, написав «Магинариум»? Всегда нужно писать про персонажей, их внутренний мир и человеческие взаимодействия (хотя я об этом интуитивно догадывался, но теперь подтвердил точно). Мир, системы, действия, перчинки приложатся.

И всегда нужно относиться серьёзно к своим персонажам. Даже если пишешь фарс и буффонаду. Особенно когда пишешь фарс и буффонаду!

Подтянул грамматику русского языка (серьёзно, кто-нибудь помнит правила написания диалогов из школы?). Я балансировал на легкочитаемостью текста и сложностью (перед редактированием я мог целые абзацы написать одним предложением).

Я бы хотел ещё поэкспериментировать с жанрами и написать комическую оперу (хотя тут будет сложно не создать заново Зеппа Браннигана из Футурамы и извращенного Шепарда с “ We’ll bang, OK?”) или тёмную академку (где герой пытается легальным способом обеспечить нормальные меры безопасности или призвать к ответственности учителей). Или рассказ в мире, который очень нестабилен и требует спасения ежедневно. Ещё можно сделать Тавернориаду 2. Но пока я перечитывал Магинариум, у меня в голове возникли детали продолжения. Пока оно носит название “Владыка Бури”, но у меня идея фикс называть произведения одним выдуманным словом, чтобы их легко находили в поисковиках. Так что, может быть,“Владибуря”.

В Магинариуме было путешествие, дракон, обустройство мира. Каких аспектов фэнтези не хватает? Воздушные корабли и политические интриги! Теперь с расширением мира стоит его углубить. Появится новый игрок, который поменяет расстановку сил в регионе, будут созданы новые альянсы, расколоты некоторые фракции.

Смогу ли я написать политические интриги? Не знаю, но мне ведь надо написать ироничные политические интриги. Например, Мрачноглаз сразу поймёт, что главный интриган — это туповатый вояка, который демонстративно не участвует в дворцовых играх. В конце концов, окажется, что Мрачник прав, и вояка произнесёт речь, вроде: «Монета, кровь и грязь думают, что на них всё держится, но придёт меч, пустит кровь, смахнёт грязь и заберёт монету». «Как же долго ты терпел! Признайся, ты репетировал эту речь перед зеркалом?»

Вот арки потенциального продолжения:

— Арка Кзарины: робинзонада + любовная линия;

— Арка Мирокрая: строительство поселения + какой-нибудь конфликт с мелкой фракцией для интереса. Теперь у кучи персонажей появится время проявить себя, без перетягивания внимания главным героем на себя.

— Арка Занозы и пятой центурии Длани Траурников: шпионаж + битвы. С Сумасшествием надо покончить рано или поздно.

— Арка Владибури Зимаслава: битвы + его предыстория. Ничего не могу сказать про него, потому что это новый персонаж, в Магинариуме мы узнали только его имя;

-Арка Мрачноглаза: морские приключения + политические интриги. От Приключения не так просто избавиться в фэнтези. С этим персонажем нужно поработать: у него есть определённые черты характера, но они не очень ярко выражены. Он умеет рассуждать рационально, может контролировать свои эмоции, проявляет заботу о тех, кто нуждается в помощи (в основном, о животных и детях), а также склонен к проявлению гордыни. У его спутников тоже могут быть арки:

— Принцесса – злая психопатка, надеюсь компенсировать отсутствие Занозы её химией с остальными;

— Первак – хочет искупить вину брата;

— Не уверен насчет Валькали, присоединять ли её в группу, сделать отдельную арку, или вообще убрать из сюжета на время;

— Новый персонаж;

— Сэйфо (но не полноценно (а может, и полноценно – в литературе, как я понял на своём опыте, иногда хвост (текст) виляет собакой (писателем)));

— И, конечно, Крыс.

Ещё я не решил насчёт концовки. Есть два варианта (в зависимости от того, что именно понял Мрачноглаз во время предательства Занозы). Возможно, я выберу одну, а другую выложу, но как альтернативную (вне канона). Или сделаю выбор концовки в стиле ”Выбери себе приключение”, и сделать главы под одним номером. Но чем больше я думаю, тем больше склоняюсь к одной (хоть мне и не хочется. Однако произведения, вызывающие боль, предпочтительнее тех, которые не вызывают её. Все мы потом будем довольнее).

Осталось нарастить мяса на этих костях и связать их в конце в единую магистраль. Про открытые хвосты я тоже не забыл: хвост Занозы, интересное знание Слизверта от аутсайдера, голова Аургемира, Наконечник, певучая деревня, северянин из библиотеки, край мира около “много воды”, Немыслимые (хотя вряд ли в следующей части. В третьей. Немыслимые + рефлексия над событиями предыдущих частей). Планирую три (или четыре) эмоциональных ключа: два негативных (или три) и один позитивный (в “Магинариуме”, например, был один негативный).

Что ещё будет в следующей части (сейчас я нахожусь на третьей перечитке первой): Север и Юг, ирландские гейсы, сумасшедший ангел или галлюцинация, Виль, Девочка и Рексана в Мирокрае, предыстория Купчихи, зомби-капитанша пиратов-разгильдяйка, Доминика Захватчица в исцарапанной и окровавленной золотой маске, Броня Ловкости и Меч Тьмы, устройства, которые работают на магроте, человеко-человеческая химера.

Еще почитать:
1 часть: дела поворачиваются круто
Олег Агнер
Глава 13. Покой старости свят
Мятеж. Хроники одного Королевства. Часть 1.
Тёмные Врата : Церемония Выбора. Часть 2
24.06.2024
Дари Псов

Решил я начать писать книги, и самый простой способ, до которого смог додуматься, - это писать и выкладывать это на всеобщее обозрение для обратной связи, благодаря которой будет происходить корректировка моего писательства и, следовательно, повышение моих писательских навыков.
Мои работы на Author Today


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть