Глава 23
Окно находилось примерно на высоте полутора метров над землей. Сергей положил автомат на подоконник, аккуратно руками ощупал поверхность на наличие осколков стекла, и легко взобрался в проем окна, быстро осмотрелся на предмет наличия противника, готовый в любой момент соскочить вниз. Внутри никого не оказалось. Помещение представляло собой огромный тренажёрный зал. Множество тренажеров, зеркала на стенах от пола до потолка, местами и на потолке, кожаные кресла для отдыха и массажа, диван, и как говорится, и т. д, и т. п. Через одно окно, возле которого стоял Кречет, было устроено место для стрелка, с установленным пулеметом РПЛ -20[20]. Неожиданно Сергей прислушался к себе. Теперь он хорошо слышал Гену. Тот был где – то совсем рядом.
— Стоп, — подумал Сергей. – А вот это неприятная новость, Гена то, не один. Он чувствовал присутствие еще кого – то, такого – же, как он и Гена. — Надо разобраться, — решил он, — Но сначала нужно осмотреться, и решить, что делать.
Достав из сумки две последние дымовые гранаты, бросил уже ненужную сумку на пол, открутил крышки, вытащил шнурки. Из всей обстановки в помещении, и самой его отделки, не к месту смотрелась, высокая, деревянная, резная дверь, с желтой отделкой, и такого – же цвета литой ручкой. – Неужели золото? – мелькнула мысль. Аккуратно открыв дверь внутрь, он увидел коридор, шириной метров десять, а возможно и больше, сделал шаг вперед. Такого ему ранее видеть не доводилось. Правильнее сказать не доводилось видеть в частном домовладении. Он сразу узнал в интерьере стиль Барокко. Орнамент стен в мифологической тематике, обилие декоративных элементов, контрастность бежевых цветов, грациозные золотые вставки, тканевые обои. Потолок украшают с промежутком метров в пять, большие включенные хрустальные люстры. Везде роспись, позолота, лепка из гипса, изображающая виноград и листья, фрески. На полу уложен ослепительно блестящий своей чистотой и глянцем, темно — бежевый ламинат с замысловатым рисунком, а может паркет, а может …, короче, без бутылки не разобраться. По всей длине коридора установлена различна метель, соответствующая стилю. В нишах стоят статуи, а у дальнего конца коридора, а может зала, широкая с изгибом лестница. У ее основания с каждой стороны установлены статуи полуобнажённых дев, держащих над головой большие и тоже хрустальные светильники. Широкие мраморные ступени лестницы снизу, обрамленные витиеватыми перилами, украшенные золотом, вверх уменьшались по ширине, создавали ощущение еще большей высоты помещения, скрывая за потолком неизвестность.