Минутку! Такая же гравировка была на кольце мамы! У. К.!
Карина это заметила – Э, Ортега! Что с тобой, дорогой? У тебя такой взгляд, словно ты увидел призрака из прошлого?! –
– МММ. Ты не знаешь кто сделал эту брошь? Мне бы хотелось это узнать! – спросил Ортега.
– Ну, хорошо! Ее сделал ювелир! Друг моей семьи! Они с папой когда то крепко дружили! – ответила Карина.
– Так это хорошо! Что еще знаешь? –
– Ювелир опытный! Уже два десятка лет в этом деле трудится! Хороший мастер! – продолжила Карина.
– А имени ты его не знаешь? – досадно спросил Ортега.
– Прости, но нет, а спрашивать папу сейчас не то время! Смотри! Мастер Краузе зашел в нашу аудиторию! И вид у него очень злой! – Карина указала в сторону двери с цифрой 23.
– Ему пора на пенсию! – хмыкнул Ортега.
– Ладно! Я в аудиторию! Ты как хочешь! – сказала она и направилась на занятия.
Постояв еще немного в коридоре, оглядев забегающих учеников и учениц, Ортега все же решил пойти на занятие, дабы потом спокойно продолжить поиск улик.
Он вошел в обширную аудиторию, сел слева, в первый ряд. Аудитория была большой и вмещала до полсотни людей.
В середине учебного зала находилась гигантская электронная доска, на которой сверкали разные формулы, диаграммы, иероглифы и цифры.
Рядом с ней, у черного пьедестала стоял мастер Краузе.
Это худощавый жилистый пожилой старичок с вытянутым лицом и крючковатым носом. На его выпуклых глазах переливались калейдоскопом очки-бинокли.