И вот спустя четверть часа тишину спящего города нарушило ржание лошади и звук мчащегося по рельсам вагона. Еще издалека я приметил, что сегодняшняя конка находится не в лучшем состоянии. Дерево, изначально яркое, отсырело и стало темнее, бирюзово-зеленая краска, которая обозначает маршрут, местами отслоилась, а у лестницы на второй этаж не доставало нескольких ступеней. Видимо в депо наметились проблемы с транспортом, ибо конка приехала с опозданием на 10 минут, да и вагону явно требовался ремонт.
Конка крайне резко остановилась, и я, поздоровавшись с крайне мрачным кучером, стал садиться внутрь. Стоит отметить, что этот кучер мне сразу показался немного странным и чрезмерно молчаливым, к тому же, его одежда и лицо были мне незнакомы, что удивительно, ведь я, в связи с моими ежедневными поездками на этом маршруте, отлично знал всех возниц. Но тогда я не стал придавать этому большого значения, ибо возможно этот человек только недавно был установлен на зеленую линию.
Оказавшись внутри, я осмотрел салон и стал продвигаться к угловому месту у окна, которое обычно всегда занимал. В вагоне было не сильно много народу, а те, кто был, сидели в основном по одному, не говоря при этом ни слова. Признаться, такая тишина меня только порадовала, потому что я мог посвятить время в пути учебе, не отвлекаясь на разговоры окружающих, которые, обычно, безраздельно завладевают моим вниманием.