((В книге есть повторение этого рассказа как анализ для людей информация, это как начало, а там как умозаключение вам людям, промежуток информационной переданный Алексею.
Вставка.
Завет возродить предначертано Им,
Нострадамус.
Вставка.
Вершатся Дела, и Завет Возродился,
Нострадамус.
Потомки продолжат завет и с Омом будут работать, пророчество им как поддержка.
***
15. Разговор с Наставником.
(Здравствуйте, это наставник, правильно.) Да. (Мы пригласили Вас на беседу, не против (имя) хочет узнать Ваше имя.) Может, Николай. (Хорошо, просто она говорила, что она, вроде бы, контактировала самостоятельно. Получилось у неё, не получилось — вот она решила проверить. Как вы считаете, мозг у нее нормальный, она вас слышит? )Я ее слышу, она меня тоже. но она не всегда понимает, что это я. Вы стремитесь контактировать — это не совсем правильно.
Важно.
Вы не стремитесь с нами контактировать, вы стремитесь нас слышать — это немножко другое. Вы хотите получать ответ, прямо вот, что бы мы были у вас в голове, и все это уже у вас неправильно. Это мозг воспринимает враждебно. Вы просто расслабляйте мозг и задавайте вопросы, тогда мы сможем на них отвечать. Диалог у нас с вами не всегда получается.
(Хорошо, она спрашивает, будет ли у нее личная жизнь, может она встретить свою родственную душу.) Тут все зависит от нее. Я ей захочу подсказать, если она меня хорошо попросит. Я не могу контактировать с ней и говорить все четко, ибо я не имею права вмешиваться в ее жизнь. Сейчас она идет по программе. По программе у нее есть личная жизнь, все у нее должно быть хорошо.