— И тем не менее! — настаивал сын Эндирея.

— Хорошо, давайте попробуем, все равно это ничего уже не изменит — ответила Олифия.

Вместе посол новой империи и градоначальник Элефсина прикоснулись к разуму Юстина и привели его в сознание.

— Мудрейший! — воскликнул Адриан — Нам нужна ваша помощь, без вашего согласия мы не можем продолжить войну.

— Что? Где я? — спросил Юстин — Кто эта женщина?

— Я Олифия посол императрицы Семирамиды, вы потерпели поражения на «зеленых холмах» , Боливар и Тит убиты , Эрлин — Дур в осаде и в вот — вот падет, флот и армия Элефсина готовы выступить нам на помощь, но жрица Вульфилла против, ваш голос сейчас может решить исход войны!

— Война — просипел Юстин испуская предсмертный выдох — Нет, я не проголосую за войну. Святозара нельзя победить, ни силой, не магией. Ему помогают сами боги.

Олифия и Адриан переглянулись, последний подал незаметный сигнал и посланница императрицы еле заметно кивнула. Она прикоснулась к разуму адепта который стоял с пергаментом и записывал их разговор. Олифия внушила ему что Юстин выразил свое согласие на продолжение военных действий. Так в итоге и было записано в пергаменте.

Я Юстин верховный жрец храма Яраала, находясь в здравом уме и трезвой памяти голосую ЗА продолжение войны с царем всех людей Святозаром и поручаю возглавить храм бога жаркого пламени адепту Марику.

Как только написанное на пергаменте просушили песком, он был представлен Вульфилле. Жрица храма Асхи была в гневе, но поделать ничего не могла, единственное чего ей удалось добиться, так это того, что именно жрецы и адепты богини тьмы и тайн остались на острове в качестве резерва.

18.07.2023


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть