18+








Оглавление
Содержание + серии

О сути зверя. enfj-t

Ты, аскет благочестивый, не отмоешь винных пятен,
Хоть в семи котлах бурлящих кипяти свою рубаху.
Хафиз

Я не видел свою суть и мало что знаю. Зверь видел несколько раз и каждый раз терял сознание от страха. Зверь, наводящий ужас, терял сознание от страха каждый раз. Он говорит, что я — дурачок, даже представления ни о чём не имеющий. Так же говорила моя мать, чрезвычайно умная и наделённая редким и особенным умом, полученным от моего деда, её отца. У меня же что-то пошло не так. Редкостный тупица.
Зверь — это образ для вечного мира, так интересного для всех праведников. Пишущий фэнтези и непонятно чем занимающийся — образ, данный для бренного мира. Но кто же я для — вне-времени-пространства? Хозяин знает. Знает Бог.
Я не в курсе.
Тест-16 с чего-то решил, что я — тренер или учитель. Интересно, с чего бы?

Представления зверя

Махабба, якъин и тауаккуль. Любовь к Богу, совершенная вера в Единственного Бога и упование на Бога. Три основных параметра зверя, взятые из наставлений суфийского шейха Джунейда, жившего 1200 лет назад.
Ознакомимся.
Производство и производитель, это важно для продукта. Если ты появился в этом мире — кто является причиной твоего появления? Что было в начале, что будет после смерти, кто и как этим управляет, чем творение отличается от Творца? Каков Сам Творец? Чем предвечный (без начала) отличается от имеющего начало? Кто и зачем тут проходит процесс воспитания?
Сотворённый — слабее Творца. Поэтому творение сможет боготворить Творца и служить Ему. Потом творение осознает призыв и полностью признает своё рабство, подчинившись Богу и служением Богу. Кто же, будучи творением, не знает своего Хозяина — не будет почитать Его власть, что является обязательным для всех монад. Чтобы — монады могли достичь единения с их Творцом и стать рабами.
Твоё знание об этом зовётся — таухид (или убеждённость). Но это знание сердца выражается словами о том, что есть всего Один Аллах — Он и есть Властелин вселенной. Он был в начале всех дел, не имея начала. Нет второго бога и нет подобных Ему в действиях. Выражаясь в абсолютных величинах: нет подобия Аллаху. Пользу даёт только Бог, вред причиняет тоже только Бог. И никто ничего не даст нам — кроме Него. И лишить никто не сможет — лишает только Бог. Аллах присылает болезни, Он даёт лечение. Все падения и возвышения в мире бывают только от Аллаха. И нет иного процесса творения — кроме творения Аллаха, нет иного творца, кроме Аллаха. И только Он наделяет нас всем — водой, едой, детьми и остальным. Нет оживления и умерщвления — кроме как с Его веленья. Так было и так будет до Судного Дня. И причиной нашего покоя или движения является только Один Аллах.
Учёных спросили: что такое — таухид? Они ответили, что таухид — это якъин. А для этого нужен — магърифат (знание). Магърифатом называется определённое знание, а именно: когда человек понимает, что все деяния рабов — это деяния лишь Аллаха. Таков Его закон. Если ты сделал это — тогда ты принял Бога. Ты принял Одного Бога и знаешь Одного Бога. Что толкуется так: есть только одно действующее лицо — это Единственный Бог, Господин мироздания.
А якъин — это имя таухида, когда он становится полным (тамма) и чистым (халас). И как только таухид становится таким, появляется и становится полной любовь — махабба. Которая также углубляется полным тауаккулем (упованием) и становится любовью в полном смысле. То есть таухид, доведенный до совершенства, называется — якъин. Тауаккуль является делом сердца, а таухид должен быть выражен рабом при помощи слова. Когда сердце узнает таухид и знанием выражает его — таухид становится полным.
Тауаккуль — это низам (порядок) для таухида.
Если человек будет делать, что узнает — он получит это трио: якъин, махабба, тауаккуль. Тогда вера станет полной и получит название — Иман.
Если не хватит знаний сердца — таухид будет ущербным (накъис). Если фитна (зон, или мысль) охватит сердце — таухид будет не тот, что нужен. Фитна (зон, или мысль) — это когда человек полагает, что помимо Бога есть иное действующее лицо. Эта фитна называется — мягкое многобожие (ширк лятиф). Эта фитна не является делом сердца и разрушает само сердце предположением, что — каждое сотворённое является себе хозяином, выбирая свои дела и исполняя их на своё усмотрение. Тогда как все дела делает только — Бог.
Таким образом, шейх Джунейд описал Познавших Бога следующим образом: для таких поклонение Богу — дороже, чем корона императора.
В таком виде наставления шейха Джунейда приведены в книге Хилья, которая была написана тысячу лет назад.

Еще почитать:
«Роза: дорога домой» глава четвёртая. В лапах демона. часть первая
Дарья Фетисова
30.Домовой.
Алексей Макаров
Глава 6
Дари Псов
Глава 8 Побег
16.07.2023
兄貴 (Aniki)

The personal blog of a fantasy writer 兄貴 (Aniki) on Penfox
Внешняя ссылк на социальную сеть Мои работы на Author Today Litnet Проза YaPishu.net


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть