О сути зверя. enfj-t
Ты, аскет благочестивый, не отмоешь винных пятен,
Хоть в семи котлах бурлящих кипяти свою рубаху.
Хафиз
Я не видел свою суть и мало что знаю. Зверь видел несколько раз и каждый раз терял сознание от страха. Зверь, наводящий ужас, терял сознание от страха каждый раз. Он говорит, что я — дурачок, даже представления ни о чём не имеющий. Так же говорила моя мать, чрезвычайно умная и наделённая редким и особенным умом, полученным от моего деда, её отца. У меня же что-то пошло не так. Редкостный тупица.
Зверь — это образ для вечного мира, так интересного для всех праведников. Пишущий фэнтези и непонятно чем занимающийся — образ, данный для бренного мира. Но кто же я для — вне-времени-пространства? Хозяин знает. Знает Бог.
Я не в курсе.
Тест-16 с чего-то решил, что я — тренер или учитель. Интересно, с чего бы?
Представления зверя
Махабба, якъин и тауаккуль. Любовь к Богу, совершенная вера в Единственного Бога и упование на Бога. Три основных параметра зверя, взятые из наставлений суфийского шейха Джунейда, жившего 1200 лет назад.
Ознакомимся.
Производство и производитель, это важно для продукта. Если ты появился в этом мире — кто является причиной твоего появления? Что было в начале, что будет после смерти, кто и как этим управляет, чем творение отличается от Творца? Каков Сам Творец? Чем предвечный (без начала) отличается от имеющего начало? Кто и зачем тут проходит процесс воспитания?
Сотворённый — слабее Творца. Поэтому творение сможет боготворить Творца и служить Ему. Потом творение осознает призыв и полностью признает своё рабство, подчинившись Богу и служением Богу. Кто же, будучи творением, не знает своего Хозяина — не будет почитать Его власть, что является обязательным для всех монад. Чтобы — монады могли достичь единения с их Творцом и стать рабами.
Твоё знание об этом зовётся — таухид (или убеждённость). Но это знание сердца выражается словами о том, что есть всего Один Аллах — Он и есть Властелин вселенной. Он был в начале всех дел, не имея начала. Нет второго бога и нет подобных Ему в действиях. Выражаясь в абсолютных величинах: нет подобия Аллаху. Пользу даёт только Бог, вред причиняет тоже только Бог. И никто ничего не даст нам — кроме Него. И лишить никто не сможет — лишает только Бог. Аллах присылает болезни, Он даёт лечение. Все падения и возвышения в мире бывают только от Аллаха. И нет иного процесса творения — кроме творения Аллаха, нет иного творца, кроме Аллаха. И только Он наделяет нас всем — водой, едой, детьми и остальным. Нет оживления и умерщвления — кроме как с Его веленья. Так было и так будет до Судного Дня. И причиной нашего покоя или движения является только Один Аллах.
Учёных спросили: что такое — таухид? Они ответили, что таухид — это якъин. А для этого нужен — магърифат (знание). Магърифатом называется определённое знание, а именно: когда человек понимает, что все деяния рабов — это деяния лишь Аллаха. Таков Его закон. Если ты сделал это — тогда ты принял Бога. Ты принял Одного Бога и знаешь Одного Бога. Что толкуется так: есть только одно действующее лицо — это Единственный Бог, Господин мироздания.
А якъин — это имя таухида, когда он становится полным (тамма) и чистым (халас). И как только таухид становится таким, появляется и становится полной любовь — махабба. Которая также углубляется полным тауаккулем (упованием) и становится любовью в полном смысле. То есть таухид, доведенный до совершенства, называется — якъин. Тауаккуль является делом сердца, а таухид должен быть выражен рабом при помощи слова. Когда сердце узнает таухид и знанием выражает его — таухид становится полным.
Тауаккуль — это низам (порядок) для таухида.
Если человек будет делать, что узнает — он получит это трио: якъин, махабба, тауаккуль. Тогда вера станет полной и получит название — Иман.
Если не хватит знаний сердца — таухид будет ущербным (накъис). Если фитна (зон, или мысль) охватит сердце — таухид будет не тот, что нужен. Фитна (зон, или мысль) — это когда человек полагает, что помимо Бога есть иное действующее лицо. Эта фитна называется — мягкое многобожие (ширк лятиф). Эта фитна не является делом сердца и разрушает само сердце предположением, что — каждое сотворённое является себе хозяином, выбирая свои дела и исполняя их на своё усмотрение. Тогда как все дела делает только — Бог.
Таким образом, шейх Джунейд описал Познавших Бога следующим образом: для таких поклонение Богу — дороже, чем корона императора.
В таком виде наставления шейха Джунейда приведены в книге Хилья, которая была написана тысячу лет назад.