Vorrei morire
Sulle labbra rosse che hai
Vorrei sentire
I tuoi seni accendersi poi
Мы не спешили с установлением официальных отношений, нам обоим было хорошо, казалось так будет продолжаться вечно. Увы, этого не случилось. Не судьба. Жизнь опять сделала резкий поворот. Так размышляя я и доехал до работы. Зашел в контору, поздоровался и сказал управляющему, что отдам автомобиль для замены колёс. Тот кивнул головой, в знак согласия и я поехал в ближайшую мастерскую, что на углу дороги 26. где мы обслуживаем свой транспорт. Хозяин мастерской Эли спросил:
-Будешь ждать?
-Нет, заберу в обед.
-Какую резину поставить?
Я подумал немного и сказал Икопия, Бриджстоун.
-Надо будет заказывать.
-Тогда заберу вечером, устроит?
— Конечно.
Я вышел из мастерской и подумал, а что меня дернуло за язык, заказать такую марку. Марка отличная, третья в мире по качеству. Потом понял, моя дочь работает в этой фирме, где-то третий уровень от директора. Я у неё был в гостях на Новый Год и ездил на её машине с такими колёсами. Был гололёд, все скользили и их заносило, но её покрышки, сделанные по нанотехнологии, не делали заноса. Да и при проколе шины гвоздем, покрышка держит давление 50 миль. Маленькое рукотворное, но и дорогое чудо. А зачем мне такие колёса, я не успел додумать и вернулся в бизнес. Меня поманила рукой секретарь и спросила:
— Мы закрываемся на День Независимости, как долго тебя не будет, босс разрешил небольшой отпуск всем?
Второй раз за полчаса я ответил не думая:
— Дорогая, я увольняюсь, ухожу на пенсию.
— Шутишь?
— Нет, правда.
— Когда решил, босс знает?
— Не знает, я решил сейчас.
— А что за причина такой срочности?
— Я колёса новые на машину заказал.
— Тебе надо шоу по телевизору вести «В субботу вечером», а не у нас работать. Какие дни не будешь, не задерживай!
Из подсознания вышла мысль об изношенности колёс и человека. Мне более не хотелось работать с 8 до 5, ехать сорок минут туда и столько же обратно. Мне уже не хотелось просыпаться по будильнику. Я даже возненавидел меню в своём любимом мексиканском ресторане, хотя оно и очень приличное.
— Отработаю, как положено, две недели, за это время найдёт босс замену и я передам дела.
Подошел управляющий и уставился на меня.
— Не кипятись, я добавлю тебе зарплату, скажи сколько и не порти никому предпраздничные выходные.
— Я хочу уехать из Бруклина, уехать в тихое место и начать размеренную жизнь сельского жителя. Я хочу купить небольшой старый дом и заняться его ремонтом. Я хочу что-то сделать для себя. Пока есть силы, понимаешь. Через пять или семь лет, я уже ничего не смогу, кроме, как уехать в Эквадор или Уругвай, снять там квартиру и доживать свой век кушая бананы.
Я произнёс эту фразу спокойно, но с чувством и управляющий меня понял. Ему самому скоро предстоит принять подобное решение, решение о своей жизни, а не о жизни ради чьих то интересов за приличную зарплату. После обеда приехал босс и ему доложили о моей просьбе. Я с ним почти со дня основания компании работаю и есть некоторые неформальные отношения.
— Ты серьезно решил уйти?
— Да, причин веских нет, но и желание работать пропало. Пойми правильно.
— Но ты теряешь прибавку к пенсии, ты об этом подумал?
— Честно говоря, нет, не думал. Я же не собирался уходить. Спонтанное и сильное желание. Да и долго ли ты будешь это бизнес держать?
— Ты, прав, есть идея его перепрофилировать.
— С перепрофилированием накроется и моя прибавка.
— Понял, а как Викки, ваш роман закончен или она не переедет к тебе?
— Это проблема ее поколения, она живёт не для себя, она может оставить двух внуков, дочь хорошо зарабатывает и материально садик не проблема, но морально жить для себя, это она не может себе позволить. У неё такой менталитет. Она выросла в зависимости от государства, а теперь тянется к зависимости от своей дочери. Ей трудно жить самой для себя. Трудное детство создает страх внутри о возможной трудной жизни ребёнка и внуков. Но, скорее всего, она для них обуза. Дочь понимают эту слабость. Викки всегда хотела быть няней бабушкой, но её не приглашали. Но подвернулся случай и она им воспользовалась. Это возрастной эгоизм, выполнение долга, который никто не требует.
— Сработал закон Law of Attraction. Человек желает, но не указывает, как это можно воплотить в жизнь и судьба подкидывает самый простой и самый плохой вариант для всех. Я пойду тебе навстречу с выходом на пенсию. Работай и ищи дом, а как найдёшь, так пенсию и оформим. Я дам тебе возможность посетить те места, в которых есть старые постройки. У нас есть везде клиенты и ты совместишь обе задачи, только не торопись, не делай ошибок. Возвращение с пенсии на работу, это большие налоговые потери. Ты разумный и воспользуйся своим умом один раз для самого себя.
— Спасибо босс, меня это больше чем устраивает.
Итак, я вышел на пенсию. Меня хорошо проводили и больше я там не появлялся, а занялся приведением своих дел в порядок. Ведь жизнь на два дома, в Бруклине и где-то ещё, в доме, который надо ремонтировать, было мне не по карману. Тем более, что срок аренды квартиры подходил к концу и надо было, либо продлять договор на год, либо съезжать.
Я нашёл старый дом в уединенном месте в пригороде Большого Нью Йорка в районе Лонг Айленд. Это был дом типа хэндимэн спешиал, то есть, который можно привести в жилой вид. Я прикинул, что можно поселиться в маленькой комнате этого дома и начать делать ремонт. Ремонт для себя не требует скорости и больших денег, главное есть крыша над головой. Это занятие, само по себе, очень увлекательное, для того, кто любит запах свежей древесной стружки, старого дерева, морилки и умеет варить столярный клей. Это занятие для того, кому обычная стамеска ближе к сердцу, чем дорогой смартфон. Мне приглянулась ферма Марион Карл. В описании было указано, что строение стоит давно пустым, но довольно крепкое и что наследников нет, дом полон всякого добра, как будто заморожен во времени. Дом Викторианского стиля стоит в заброшенном месте и туда можно добраться только на своей машине, хотя электричество и вода в доме есть. Про такие дома говорят «забытый во времени».
Дом находится в деревне Коммак, что в графстве Саффолк и приведён адрес агентства, которое занимается его продажей. Цена указана не была, написано, что «по согласованию сторон». К дому прилагается девять акров земли. Я позвонил агенту и договорились о встрече. Он дал мне немного дополнительной информации. Усадьба была основана в 1701 году, сам дом из доски вагонка, постройка была окончательно закончена в 1860 году в канун гражданской войны. Усадьба названа в честь Мистера Мариона Карла, который там родился в 1885 году.
Я не опоздал в офис компании по продаже недвижимости. Клерк был сама любезность, но предупредил:
— Последние 50 лет в усадьбу все перспективные покупатели едут своим ходом, но дом не продаётся, причину этого я не понимаю, скорее всего потому, что дом стоит пустой с 1912 года. Сам я тоже трястись и терять время не хочу и, если у вас не пропало желание, то держите ключи и можете по навигатору туда добраться.
Он протянул мне массивное кольцо, на котором была связка больших старинных ключей с бородкой. Меня это устраивало.
— Когда посмотрите, положите ключи в ящик возле входа. Я их при случае заберу. Думаю пару дней вам будет достаточно для принятия решения о цене. Там есть комнаты в которых можете переночевать, я вас предупреждал, что бы взяли с собой спальный мешок. Там есть старинный обогреватель, который до сих пор работает. Вода течёт из кранов. Удачи вам.
Проговорил он это спокойно, как будто в сотый раз, заранее зная, что дом никто никогда не купит. Дом меня заинтриговал и отказываться я не стал, хотя поверил агенту, что и моя поездка будет напрасной.
Деревня Коммак оказалась небольшой в 12 квадратных миль. Название дали индейцы Секатога и означает оно «приятные земли». Там действительно богатая почва и есть дубовые рощи. Деревня состоит из отдельно стоящих усадеб и не имеет главной торговой улицы «Мэйн Стрит», хотя административный центр есть, но он не корпоративный. Я поехал по Северному Бульвару, потом по Парквею Притопленых лужков до магистрали Иерихон. До фермы я добрался удачно. Немного повозился с ключами и отворил двери. В доме был полный беспорядок, но что бросилось в глаза, там не было слоя столетней пыли. Все вещи, в том числе и поломанные, были почти чистые. Музей и только. Я назвал эту усадьбу, усадьбой увядшей красоты.
— Агент меня разыграл, — сказал я вслух,- тут не хуже, чем в Эрмитаже. Наверняка цена будет в тысячу моих пенсий!!!!
Дом был пуст, но эхо не было. Дом был обитаем. Бросились в глаза живые цветы на круглом столике возле камина и в красивой чашке был недопитый чай. Причём чай был чёрный байховый, я уловил его запах. Я дотронулся до чашки, она была холодная и приближении чай исчез. Я отошёл на пару шагов и чай снова появился. Я был в восторге от виртуальной реальности. Никаких очков Окулус не надо. На кухне я обнаружил небольшую вазу в которой были свежие фрукты, апельсин, черносливы и киви. Они так же при моём приближении исчезли. Мне стала понятна проблема этого дома, он разорван во времени. Попав туда, ты будешь частично в своём времени, а частично во времени Гражданской войны. Но выбраться обратно в своё время, вряд ли удасться. Я подошёл к комоду и увидел женские вещи, которые частично были в ящиках, а частично наружу. Такой переполох мог вызвать только неожиданно пришедший мужчина и хозяйка вещей не успела всё разложить и приняла гостя в другой комнате. Там же у изголовья кровати был манекен с незаконченной кофточкой и открытая коробка с нитками. Однако, рукодельница хозяйка этого дома. С 1912 года всё должно истлеть, всё до самой последней нитки. Но изделие живое и находится в работе. Значит женщина наполовину тут, а наполовину в прошлом.
— Как хотел бы я взглянуть на хозяйку,- сказал я вслух и задумался, как это сделать, ведь она следует за мной по пятам, а может и стоит совсем рядом. Считается, что можно только видеть потустороннее, а общаться нельзя, так как общение происходит только в реальном времени. Это суждение верно, но только для непрерывного времени в наших координатах, а не для разорванного, координаты которого дискретны в направлении главной оси времени, а в остальных непрерывны. Формула времени проста T=S/(V-Vo). Параметр Vo у нее постоянный, а меня переменный. Параметр V общий для обоих. Вот оно разорванное время. При равноускоренном нынешнем состоянии S=VoT+a(T*T)/2. Другими словами, хозяйка делает усилие, чтобы войти в моё время и выйти из него, но полностью перейти в этот мир она не может. Это и есть причина того, что дом крепок и обитаем, что и отпугивает уже сто лет всех покупателей.
Так рассуждая подошёл к старому зеркалу в ванной комнате, оно было под углом и выглядывало в проём двери. В нём я увидал хозяйку, сидевшую на бордовом диване.
Она смотрела на меня с вопрошающим взглядом.
— Рад встрече с вами,- сказал я,- вы меня слышите?
Изображение в зеркале отрицательно качнуло головой и женщина что-то произнесла.
— Увы, я тоже вас вижу, а звук пока ещё не дошёл. Звуку надо время, если учесть движение планеты, то ему надо преодолеть один миллиард 127 миллионов километров. С таким запозданием мы и можем общаться. Вы вечны, а я нет. Кто-то после моей смерти услышит ваш голос. Голос будет звучать, даже если этот дом снесут. Но мы можем читать по губам и догадываться о чём идёт речь. Вы догадались?
Изображение кивнуло в знак согласия.
— Хотя, мы могли бы освоить азбуку глухонемых.
Изображение на диване быстро поднялось и исчезло из вида, я почувствовал движение воздуха рядом со мной. Потом движение воздуха повторилось и появилась женщина с листом бумаги и ручкой “вставочкой”. Она быстро что-то написала и показала мне. Там были слова:
-Не уходите прямо сейчас, задержитесь немного, мы можем переписываться.
В её взгляде было что-то просящее. Кажется, я догадался о ее проблеме. Достал смартфон и продиктовал. На экране возникла надпись:
— На сколько я понял, рядом с вами никого нет, вы одна в пространстве между 1912 годом и нынешним, не так ли?
Женщина почти меня касалась, когда читала на экране. У неё было возбужденное состояние. И она кивнула в знак согласия.
— Вы не знаете, как попали в такую ситуацию и почему попали?- произнёс я и на экране появилась эта надпись.
Женщина кивнула и развела руки, показывая. Что не понимает и не знает что происходит. Потом взяла ручку, обмакнула в чернильницу и написала:
-Я уснула тут и проснулась тут, всё сохранилось, кроме моих родителей и друзей. Я не могу выйти за пределы этого дома. Я натыкаюсь на невидимые стены. Но в доме ничего не кончается из продуктов и всё свежее и только то, что было в день, когда я заснула. Мои вещи не изнашиваются. Но я не могу их сложить в шкаф и в комод.
— Вы спите?- продиктовал я.
Она прочитала и кивнула утвердительно.
— Вы можете спать в любой комнате?
Она прочитала, взяла листок и написала, что только в спальне и на этом бордовом диване в гостиной, где я её и разбудил.
-Вы с кем нибудь общались из покупателей раньше?
— Нет, — написала он на листке, — все увидев меня в зеркале, спешат покинуть дом. Они считают, что я привидение.
Это и есть настоящий ад, безмолвие и бесконечность ситуации, которую не понимаешь. Так можно и с ума сойти. Я представил себя на её месте и мне стало жутко страшно. Я без общения не могу существовать. Жизнь это общение с другими людьми. По их реакции мы и оцениваем свое поведение. А без обратной связи жизни нет.
— Что вы больше всего желаете? — продиктовал я.
— Умереть, — написала она на листке.
— Даже если дом снесут и на этом месте поставят бензоколонку, вы будете пребывать тут вечно, но уже в невидимом доме. Сам дом, просто совпадение места вашего бессмертия с местом на земле.
Мы присели на бордовый диван и я начал диктовать, а она читала написанное.
-Я могу разорвать своё время и остаться в 21-м веке навсегда. Но мне не перейти в ваше время принципиально. Мы сможем только переписываться или общаться, как глухонемые, а прикасаться друг к другу не сможем. Вы будете вечно пить свой чай и есть свои фрукты, любоваться последним букетом, который собрали, а я пить чай из термоса и есть тысячу лет свои бутерброды, которые взял с расчётом на ночёвку. А если с вами что-то случится, то я останусь один между мирами, от этого я сойду с ума. Ведь мы существуем только в воображении друг друга.
Я сделал видео телефоном, она смотрела на своё изображение и восхищалась незнакомым ей устройством. Я сделала запись нас обоих, стоящих рядом. Я сделал это для неё, чтобы как-то порадовать, поскольку за пределами этого дома, на видео её не будет.
Если купить дом, то надо жить с этим видением, а ремонтировать я его не смогу. Чтобы я не сделал, перед взором останется эта старая мебель и этот налет пыли, мне не убрать её вещи в шкаф, а свои не разложить. Я буду выплачивать банку дом, как жилище, а на самом деле, буду выплачивать свою могилу, похороненного заживо.
— Дорогая, вы бессмертны, хотя это и доставляет вам некоторое беспокойство и неудовлетворение жизнью, однако это много лучше, чем старение, болезни и смерть в этом мире. Я могу разорвать своё время в 21-м веке и остаться в нем навсегда, но с вами мы не сможем жить вместе. Человек может только разорвать своё личное время, он не может разорвать или залатать чужое время. Две разорванные во времени человеческие души будут страдать сверх всякой меры от невозможности соединиться. Это две лоскутные души, два лоскутных тела и ни одной полноценной любви. Потяните мне вашу руку и я её поцелую на прощание.
Она мне протянула тонкую красивую руку и я прикоснулся губами к тому месту, где должны быть пальцы. Она ничего не почувствовала и залилась слезами. У меня стоял ком в горле, он не давал произнести и звука. Я оставил ключи в ящике возле входа. После этого поехал домой в Бруклин, собрал вещи, известил хозяина, что аренду продлевать не буду. На следующий день я уехал к дочке в Нэшвилл. Я больше не хотел искать старый дом в штате, где разрывается время. Так можно купить старый дом, который в разорванном времени, но без живых, без мертвых и без бессмертных. Там не будет никого, только вход в вечную пустоту, в которую я, рано или поздно, провалюсь. Жизнь замрет и будет ограничена площадью дома в две тысячи квадратных футов.

17.01.2020
Прочитали 370


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть