У него было три компании и день проходил в переезде из одного офиса в другой. Он руководил всем сам. Как только Лоуренс вернулся в кабинет, так зазвонил телефон;
-Хелло это Лоуренс Уайт, слушаю вас.
-Хелло, это Джил Фокс из Better Home and Garden.
-Рад вашему звонку, мадам.
Он сразу вспомнил эту высокую и напористую женщину. Три года назад он продавал большую загородную виллу “под ключ”, заказчик поставил такое условие — “Я не должен вбить и гвоздя”. Он покупал жилье для своей пассии и не скупился. Поэтому Лоуренс обратился за помощью к дизайнерам BH&G, где ему и посоветовали работать с Джил. Она навела справки о пассии, встретилась с ней и без обиняков пояснила ситуацию. Две дамы растрясли мужика и начинка дома превысила его стоимость. Однако, заказчик оказался в диком восторге, что угодил своей любовнице. И даже временами там жил и подолгу. А после окончания дел о разводе и совсем перебрался к ней. Джил можно было верить, у нее был хороший нюх.
-Я хочу разместить у вас рекламу.
-Очень приятное предложение.
-Сколько будет стоить полгода рекламы.
-Давайте по доброму Джил, вы называете сумму и снимаете с нее 10 процентов, как первая компания, которая позвонила в новую фирму. А разницу я вам отдам наличными. Вас устроит?
-Великолепно, я помогу и с рекламой Southern Living, Farmer’s Life и Greenhouse.
— У меня к вам встречное предложение, мне нужен начальник отдела рекламы, не возьмете ли на себя эту обязанность. Можно работать из дома или из офиса, откуда вы сейчас звоните, я не требую переезда в наше здание.