Вторую ветку проложили на юг: Мадрид – Толедо – Сьюдад-Реал – Кордова – Севилья – Кадис.

Этот маршрут тоже имел двойное значение как стратегии и экономики.

В кадисском порту находилась морская база испанского флота и торгового, также кадисские кортесы проголосовали за возвращение к монархической форме правления плюс в порту Кадиса впервые бросили якорь российские моряки капитана Ивана Кошелева, ознаменовав собой начало испано-русских отношений.

К тому же сам Фердинанд был награжден орденом Св. Андрея Первозванного в 1815 году (за вклад в борьбу с Наполеоном).

Вторая ветка получила название Ново-Андалуйская Железная дорога.

Эти две ветки соединяли юг и север страны, объединяя попутно центральные сельскохозяйственные регионы и пшеничные угодья. Помимо строительства самих железок, создавались новые перевалочные станции, почтовые отделения и местные административные управления с депо. Все создавалось на манер французской системы.

Король был очень доволен процессом – стройка шла очень быстро, множество добровольцев и вольных людей, выходцев из северных регионов империи, взялись с особым энтузиазмом отстраивать заново свою родину.

Особенно все пришли в восторг, когда Фердинанд лично посещал стройку.

Они проливают пот и кровь, скрепя боль трудятся во благо нашей державы, наши трудолюбивые мужчины и женщины – они лучшие в своем роде, они осознали себя как единое целое и стремятся к общему будущему, это очень кардинально повлияло на всю нашу политику и жизнь.

25.03.2019
Прочитали 1979


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть