Фердинанд махнув рукой жестко отчеканил – ТИШЕ! Вы рыцари Сантьяго! А не базарные торговки! Все это я вам обеспечу! Я только требую поддержать мой курс правления! —
Генералы и адмирал молча кивнули.
– Откуда взять средства на модернизацию страны? – спросил Бруно Вильярреал, почесывая лысую голову.
– С британских инвестиций! Которыми нас обеспечит господин Хуан Хосе! – сказал секретарь, чиркнув у себя в памятке.
Закивали все кроме Дон Карлоса. Бородатый реакционер хмуро лишь прорычал – Не разочаровывай нас, твоих роялистов! Не забывай, кто настоящая опора испанской короны! —
На этом совет закончился.
Все удалились, оставив Фердинанда с секретарем.
– Завтра начнем возрождать империю! – весело сказал Хосе, дописав памятку.
Фердинанд хмуро промолчал, глядя из окна на главную площадь Мадрида…..
Как и обещал Хуан Хосе, в казну Испании пошли инвестиции британских промышленников и меценатов. Распределив разумно средства, пошел процесс возрождения Кастилии.
Первым делом, Бруно Вильярреал посоветовал проложить несколько веток железной дороги.
– Это повысит и перевозку войск, ускорит рост экономики и торговли – говорил Бруно, показывая черновые варианты чертежей.
Началось грандиозное строительство железных дорог.
Первая ветка прокладывалась по маршруту Мадрид – Вальядолид – Леон – Ла-Корунья.
Король специально выбрал этот маршрут по двум причинам: во-первых там жили главные сторонники испанской короны и власти, это консерваторы и реакционные фракции, во-вторых, это крупные угольные шахты и главный рыбный порт империи Ла-Корунья, вдобавок населяли север рабочие и кустарные прослойки, что делало большую экономическую выгоду. Назвали ветку – Леон-Кастильская Железная Дорога.