-Оу!
-Ага… Я правда, не могу утверждать ничего определенного – на месте не ловил… Да черт с ней совсем! Нашли, что на ночь обсуждать…
-Уже скоро утро, наверное… — пробормотала Лиза, поглядев в окно. – Но, похоже, собирается дождь… Шум с моря – будет шторм… Надеюсь, Филип и Лесли ушли из сада, а то здесь дожди налетают внезапно…
-Иди ко мне! – позвал Рейди. – Иди скорее!
Лиза нырнула ему под руку, свернулась калачиком, уткнувшись лицом в грудь, почти в подмышку, вздохнула.
-Я, наверное, не очень-то пахну… — прошептал Рейди, которому страшно нравилось, когда она вот так делала. – Даже душ не принял сегодня…
-Уже давно вчера…
-Вчера…
-И ты прекрасно знаешь, как я люблю твой запах… Даже когда ты пропотеешь… — шептала Лиза, явно засыпая. – Лучше любых самых дорогих духов… Между прочим, ты знаешь, есть такое понятие у парфюмеров – «последняя нота»?
-Что-то слышал… А что это? – Рейди тоже одолевала дремота, и он прижал Лизу покрепче, словно, если он отпустит руки, расслабит объятия, она свалится с кровати и там вместо пола и мягкого ковра окажется бездонная, ничего не отдающая назад пропасть.
-Это долгая история… Вроде, сначала духи выдают свои сильные «ноты», самые яркие. Потом идет основной, главный аромат или что-то в этом духе… А вот в конце, когда духи уже впитываются в кожу, когда они вбирают в себя ее запах, может, даже чуть-чуть пота, саму индивидуальность человека, они проявляют свое сердце, душу, самую глубину запаха… Это последняя и самая важная «нота» в духах. Это их душа, и этот аромат незабываем, ибо слившись с человеком, он становится единственным, неповторимым потом ни в ком, незабываемым… Ну… это, конечно, когда духи настоящие, когда сделаны мастером, а не дешевка из лавочки за углом… Когда они – произведение искусства…