А вот у НПС -есть так называемая судьба ,часто слышал это слово ? судьба — прописанные действия персонажа ,которое ведёт её по одной истории , и совершенно не важно ,сидит он дома или путешествует ,в любом случае -эти действия прописаны в его коде и не важно что каждый день отличается от предыдущего , он существует по коду и не в одном из фильмов или книге так просто нельзя было изменить судьбу ,а если получалась «Судьба» адаптировалась и переписывалась .

Скорей всего ,весь мир был прописан кодом ,причём прописанный так ,чтоб этот код менялся ,если герой однажды захочет поменять одно действие, то есть мир меняется именно под героя ,то есть ,мир крутиться вокруг его и именно он может изменить мою судьбу .

У нынешних движков отлично проработана прорисовка объектов ,особенно если взять какое-нибудь ММОРПГ онлайн ,но мы даже не догадываемся о том-что прорисовка и существования НПС — это разное ,МПС не существуют ,они в вакууме и пока герой не посмотрим на НПС ,НПС не существует для движка ,тем самым облегчается игра ,ведь если мир будет существовать без зрительного контакта  , тогда терабайты памяти потребуется для сохранения их в реальном времени , а видеокарта просто не справляться  ,по этому вокруг героя не существует ничего кроме кода  ,так-же не существуем мы пока не придёт герой , но почему я могу сейчас рассуждать ? ,нет — это не игра времени ,когда остановившийся времени попросту не существует и мы не заметим что время не существует ,скорей всего мы менее примитивны как МПС в играх ,ведь МПС не имеет разума и ему попросту не нужно внушать что он существует , он никто и не что ,а вот мы скорей всего живём в 3 мирах ,что и является одним миром

22.08.2020
Илья Орлов

Разбей свою мечту об пол.
Внешняя ссылк на социальную сеть


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть