–Что это за столбы, расположенные по периметру вокруг школы?
–Это высокотехнологичный забор из разрядников Теслы. Когда ты проходишь между ними без микрочипа, они тебя за секунду испепеляют электричеством.
*Несколько детей играли в «террористы-СОЗовцы». Один из них с криком: «Я террорист! » пробежал между столбами, и его сожгло в мгновение ока. *
–Каких ещё микрочипов?!
–А, когда вы проходили медосмотр вчера, тебя не смутила газовая камера, после которой вы очнулись в бассейне с сухим льдом и со шрамами на груди? Вам вживили микрочипы прямо в сердце. Изучив один такой микрочип, я обнаружил, что он имеет некую функцию «Кровавый орёл».
–Окей, а… еще кое-что. Что это за головы и черепа на кольях у врат нашей школы?
–До поступления в школу я ходил в шахматный кружок.
–А как это связано с моим вопросом?
–Были соревнования между школами. Это головы и черепа поверженных детей из гимназии интеллигентных мальчиков. Оказалось, никто не умеет играть в шахматы в этом городе кроме меня.
–Но я неплохо играю в шахматы! – крикнул ученик из хлева.
–Быдло не спрашивали! – ответил Товарищ и пустил в хлев ракету.
Дальнейший разговор прошёл в дружеской ламповой атмосфере посреди пепелища и страданий учеников, потому что, когда ужин закончился, вошли люди в чёрных одеждах, противогазах и с огнемётами, ведь сжечь весь беспорядок было куда проще, чем прибраться. А те, кто пытался скрыться в подземных туннелях, были отравлены хлорным газом. Где-то играла песня Сабатун – Нападение мёртвых.