На юге нет такой тяги к престижным биркам на одежде, как в Нью Йорке. Я покупаю товары местных производителей, от продуктов до одежды. Зачем платить в 10 раз больше за дизайнерскую майку, которую шьют не в Париже и не в Лондоне, а где-то в Индии, Пакистане или Перу. Она далека от того прототипа, который создал дизайнер, там нет ничего от него, кроме модной бирки. Напечатать на майке броский рисунок много легче, чем сделать хорошую ткань. Поэтому полки больших магазинов ломятся от тряпок с крикливыми названиями.  Мне жаль, но бутики исчезли с рынка, уже не купить майку, ткань которой приятна для тела. Донашиваю “старые запасы” из магазина “21-й век”, который вышел из бизнеса из-за тиражирования подделок.

    Извечное “хочу” борется в голове с извечным “зачем?” Умение держать баланс между желанием и необходимостью, это искусство, которому не учат. Учат нас  всегда, как заработать, а не как тратить. Обществу нужен не homo sapiens- разумный, a homo comsumptis — тратящий.

    Цель популярных восточных практик в восстановлении внутреннего мира, который постоянно нарушается внешним. Это не только дождь или ветер, которые порой нам приносят неприятности. Это непосредственный начальник в конторе, который оказывает давление на психику, чтобы ускорить выполнение проекта, который ничего интересного не имеет. Это маркетинговые работы по сбыту чужого товара. Они имеют финансовые, рекламные и политические рамки. Причём последние стали более жёсткими в наше время. О каком внутреннем покое может идти речь, если твои инстинкты самовыживания и самовыражения подавляют, а хватательные инстинкты будущего покупателя развивают. Твой заработок зависит от примитивности покупателя, он, как рыба в клёв, хапнул, значит твой труд удался, а если товар не пошёл, то тебя увольняют. Страх лежит  в основе работы на большие аналитические компании. Это там платят высокие зарплаты.

05.07.2023


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть