Дойдя до входа, увидев разломанную дверь, сердце мужчины забилось чаще, дыхание спёрло, а инстинкты кричали ему: «БЕГИ». Поколебавшись несколько минут, Норталис вошёл внутрь. Та же пещера, только груда костей лежала при входе. Переступив через неё, эльф начал разжигать огонь. Уже при свете костра, немного согревшись, снял пропитанные кровью повязки. Достал иглу и поставил её на камень, вплотную к огню. Спустя минуту, надев металлическую перчатку, взял иглу, заселив нитку, быстро проведя её через пламя. Обливаясь потом, содрагаясь от страха, закусив рукав, начал операцию. Запах горячей плоти ударил в нос. Слегка раскалённая игла сделала первый виток, затем второй, третий, десятый. Зубы скрипели, лицо сморщилось в крикет. «Ещё чуть-чуть, ещё вит-т-ток и… хаа, всё».
Операция подошла к концу. Измученный альв упал на пол, задыхаясь от слёз. Немного приведя сознание в порядок, Норталис произнёс: «Надо собрать вещи и уйти». Надев доспехи, начал собирать сумки. Посуда, спальник, огнива – сложил всё полезное, что было. Выйдя на холод, муж вспомнил о неиспользованных мясе и дровах. Взял верёвки, связал все ветки в одну охапку, по центру запихнув тушку.
Долго шёл он по лесу. Выйдя на пустынь, ему открылся жуткий вид. Места боёв уже засыпало снегом. Лишь оружие и тела, что обгладывались зверьми, лежали на виду. Не теряя ни минуты, Норталис побежал вниз. Оглядывая поле, он замечал всякое: в дали волки доедали какого-то бедолагу, в другом месте трапезничал здоровенный орёл. Оставив дрова у леса, пригнувшись, пошёл осматривать место боя. Конечности там и тут, где-то скелеты, которые Норталис пытался обходить десятой дорогой. Кого из них съели, а кто таким уже был, не понять. Осматривая тела, большинство вещей было уже испорчено. Нашёл он не так много: нарисованную от руки половинку карты, немного припасов (медицинских и пищевых), немного съёмной одежды. Но самое главное – это дневник офицера и оружие. Одноручное копьё, длинный лук со стрелами и нормальную булаву. А-то его старая палица уже совсем иссохлась. Закрепив булаву на поясе, лук на плечё, а стрелы на бедре. Пошёл обратно.
Учесть большинство замечаний я не смог, попытаюсь как начну собирать первую главу в кучу, спасибо за ваше внимание, и за то что дарите мне свой опыт dedu-ilia
К заглавным буковкам на письме я отношусь скептически.
«УДАР, УДАР, ЕЩЁ УДАР, не прекращались ни на минуту.»
Понимаете, вы сразу поместили меня в какую-то картину с каскадерами, репетицией.
Послышался удар. Или последовала серия ударов. Они были настолько оглушительны для героя, что тот еле устоял на ногах.
Вы учитесь писать. От этого отталкиваемся. Повествование в этой главе читается проще. Но, как я сказал выше, она воспринимается как авторское послание, это когда при постановке например спектакля режиссер в порыве чувств и эмоций пытается донести свою идею до актеров. Тренируйтесь. У вас будет получаться только тогда, когда вы схватите, как все это работает на письме. Читайте русских классиков Тургенева, Толстого. Только тогда сможете быть Кингом. Удачи! sluice
sluice спасибо, для меня, подглавы это каркас цельной главы. Мне нужно было передать сюжет и эмоциональный посыл. Тратил я в основном время на продумывание череды событий и персонажей. Главу я закончил как почастичный образец, если людям было хоть и тяжело, но интерестно читать, увидев их реакцию на ошибки, опечатки, и так далее, я начну понимать как лучше писать, и смогу выроботать свой стиль, со временем конечно, сделал бы я иначе, да. Сделаю ли это сейчас, нет. Закончив, и сложив всё в кучу, я смогу переписать всё так же, только по другому. Спасибо, ваши замечания, по немного ставят меня на колею. dedu-ilia
@dedu-ilia то, что я вам пишу,скажет вам любой редактор. Когда вы зайдёте в его кабинет со своей рукописью пол рукой, он по вашим глазам поймет, стоит ли дело выделки. Учитесь оформлять идею, обставлять ее так, чтобы у читателя был интерес вцепиться в вашу руку с требованием продолжения истории. sluice