Как не старался Норталис, тьма была не на его стороне; только еле заметное отражение в лезвии, покрытого сколами, меча, спасало его. УДАР – резкая боль в плече. Кровь начала пропитывать поддоспешник. Глазницы нежити не открывались от тушки эльфа. Удар за ударом, Норталис, через боль, продолжал парировать атаки. Скрипы костей, звон орудий, пыхтение и всхлипы заполнило пространство. Удар – громкий треск – прошёлся эхом по пещере. Голова твари разлетелась вдребезги.
Эльф молниеносно рванул к проходу. Никого – только свежий след гостя. Развернувшись, в глаза ударил тусклый лучик. Блеск лежащего в груде костей меча. ШОРОХ. Резкая, пульсирующая боль отдалась в плече. В панике мужчина ухватился за сумку с припасами, и выбежал наружу.
Сильный, ледяной ветер в вперемешку со снегом ударил в лицо. Закрываясь сумкой, он кричал: «БЕЖАТЬ, СПРЯТАТЬСЯ, ПЕРЕСИДЕТЬ» – это единственное, что его сейчас волновало. Метель, ветер гуляли по долине, как ничего не бывало. Норталис, в одном порезанном поддоспешнике и сумкой в руках, брёл по лесу, шарахаясь каждого завывания ветра. Не понимая, что ему делать, он побрёл в чащу. «Лучше уж на дереве переночевать, среди веток» – сказал муж, карабкаясь по стволу огромной пихты. С последних сил цепляясь за кору дерева, пытаясь не свалиться при очередном порыве ветра, он взобрался на самую толстую ветвь. Оглядевшись, увидел огромное, пустынное пространство, засыпанное алым снегом. Сел и открыл сумку.
Учесть большинство замечаний я не смог, попытаюсь как начну собирать первую главу в кучу, спасибо за ваше внимание, и за то что дарите мне свой опыт dedu-ilia
К заглавным буковкам на письме я отношусь скептически.
«УДАР, УДАР, ЕЩЁ УДАР, не прекращались ни на минуту.»
Понимаете, вы сразу поместили меня в какую-то картину с каскадерами, репетицией.
Послышался удар. Или последовала серия ударов. Они были настолько оглушительны для героя, что тот еле устоял на ногах.
Вы учитесь писать. От этого отталкиваемся. Повествование в этой главе читается проще. Но, как я сказал выше, она воспринимается как авторское послание, это когда при постановке например спектакля режиссер в порыве чувств и эмоций пытается донести свою идею до актеров. Тренируйтесь. У вас будет получаться только тогда, когда вы схватите, как все это работает на письме. Читайте русских классиков Тургенева, Толстого. Только тогда сможете быть Кингом. Удачи! sluice
sluice спасибо, для меня, подглавы это каркас цельной главы. Мне нужно было передать сюжет и эмоциональный посыл. Тратил я в основном время на продумывание череды событий и персонажей. Главу я закончил как почастичный образец, если людям было хоть и тяжело, но интерестно читать, увидев их реакцию на ошибки, опечатки, и так далее, я начну понимать как лучше писать, и смогу выроботать свой стиль, со временем конечно, сделал бы я иначе, да. Сделаю ли это сейчас, нет. Закончив, и сложив всё в кучу, я смогу переписать всё так же, только по другому. Спасибо, ваши замечания, по немного ставят меня на колею. dedu-ilia
@dedu-ilia то, что я вам пишу,скажет вам любой редактор. Когда вы зайдёте в его кабинет со своей рукописью пол рукой, он по вашим глазам поймет, стоит ли дело выделки. Учитесь оформлять идею, обставлять ее так, чтобы у читателя был интерес вцепиться в вашу руку с требованием продолжения истории. sluice