-Заткнись, — рявкнул на него Фил.
-Нужно смотреть по ситуации, — продолжил Фил и взглянул на домик.
-Да по хер на эту ситуацию, девчонка справится сама она же коп, — отчеканил Рик.
Все вздрогнули, когда послышался выстрел и на миг холл осветился вспышкой.
-Блять! Это тебе не по ситуации? – воскликнул Скотт.
Фил завел мотор. Но какое-то время он решался. Не только ехать или нет, но и возможно прийти на помощь Аве, Джону и той девушке.
Затем раздались еще два выстрела.
-Гони же, гони! – крикнули Скотт и Рик.
Фил резко тронулся, развернулся. Включив фары, внедорожник помчался в город за помощью.
Пока они ехали, то первым молчание нарушил Скотт:
-Ни фига себе ночка. Думаю, мы теперь в расчете.
Фил как всегда промолчал.
В это время в домике.
Слышала ли Рокси, как в холле Алек Коберн очнулся?
Слышала ли девушка как он, замотав плечо скотчем, направился за ней в ванную комнату?
В этот момент Рокси Фелтон переживала потерю сестры во второй раз. Да тогда она так и не смогла прижать мертвое тело Санди к себе, чтобы оплакать ее как следует. Буря эмоций захлестнула девушку, и она не сдерживала слез. И только тогда, когда убийца зашел в ванную, чтобы ударить Рокси ногой по голове, она пришла в себя. Ее учили многому и особенно реагировать моментально на любую угрозу.
Девушка уклоняется.
Нога убийцы проносится мимо, ударяя сливной бочек.
Рокси падает на спину и перекатывается почти к умывальнику, потом соскакивает. Молча они обмениваются ударами, попадая в тело друг другу. Алек прижимает девушку к душевой кабинке, а потом, сделав один шаг назад (она делает шаг вперед) он наносит удар ногой в бронежилет и Рокси разбивая стекло, падает на кафель. Коберн пытается бить ее лежачей, но она искусно отбивает его атаки, чудом не поранившись о разбитое стекло. В ванной комнате, несмотря на освещение от фонарика телефона почти ничего не видно. Только тень Коберна, которая то и дело падает на нее. Девушка умудряется достать пистолет и взвести курок, но выстрелить ей не удается, Алек выбивает оружие из рук. Несколько ударов ей приходится пропустить пока она пыталась достать складной ножик. Коберн, наконец, добрался до нее и, схватив, поднял, отбросив к умывальнику. Рокси вскрикнув, ударилась копчиком об керамику. Тут же Коберн хватает оружие правой рукой и нацеливается на нее. Но Рокси ногой выбивает пистолет теперь и из его рук, уже наперед зная, что тот воспользуется именно правой рукой. Он умудряется как-то схватить ее, развернуть к зеркалу лицом и ударить о стекло.
Несколько лет слежу за вторчеством Артур и могу откровенно сказать, что в этот раз у него получился довольно интересный рассказ в стиле Дина Кунца. Классическое повествование от лица нескольких абсолютно разных персонажей рисует сложную картину мира и показывает насколько разным выглядит мир в глазах разных людей. Особенно хорошим получился образ убийцы, с одной стороны он выглядит реальным человеком, а — не воплощением зла, с другой — его активная деградация к концу рассказа становится просто пугающей. В целом увлекательное произведение для всех любителей классического психологического триллера maksim-gorchakov
Спасибо, Максим, рад что Вам понравилось! artur-kulichenko
Люблю триллеры, особенно психологические! Неплохо! Атмосфера, сюжет, герои. Психопат под именем (а какое вообще может быть у него имя) Алек Коберн настоящий хрен — как называет его Рокси. Понравилось вставка про летние домики, что они такие же в это зимнее время как их создатели. Класс! Спасибо за чтение. arturchik
спасибо, за честный отзыв!) artur-kulichenko