Рокси увидела, как снимают ее сестру. Она бросается к ней, не помня себя, бежит, а из глаз ее льется рекой слезы, а сердце разрывается от боли. На ее пути возникает Марк, он обнимает ее и пытается увести в сторону:
«Санди!? Санди! Девочка моя, сестра! Нет. Пожалуйста, не верю…»
Марк еле удерживает ее. Она его бьет. Кусает.
«Отьебись, слышишь, отстань… прошу… Санди!? Санди? Боже. Не смейте! Слышите!»
Марк прижимает ее сильнее, поднимает ее над землёй и уносит дальше от тела ее брата. Она пытается вырваться и кричит. Обзывает его по-всякому. Тем временем тело убирают на носилки в черный мешок.
«За что? Кто? Зачем? Санди!?»
«Ну все! Все…»- успокаивает ее Марк.
«Быть может, она жива, слышишь. Проверьте пульс, этого просто не может быть только не с ней, слышишь?»
Любой даже самый стойкий и сильный человек после потери любимого, родного человечка имел право на горе и месть.
Настроев GPS на шоссе 175 девушка спокойно трогается на свой зеленый свет светофора. Колеса внедорожника пробуксовывая потащили машину вперед.
По занесенной снегом дороге она ехала очень медленно. Доехала до шоссе 175. Ничего не заметила подозрительного. С обеих сторон был лес и сугробы. Развернулась и подъехала к единственной дороге, которая уже была еле заметна. Рокси остановилась и решала сворачивать ли ей сейчас или вернуться потом утром. Все та же интуиция толкала ее поехать именно сейчас, потому что утром может быть поздно, да и убийца в такое время суток мог ее заметить. Она сворачивает на дорогу ведущую, скорее всего в один из летних домиков. Девушка выключает дальний свет. Ехала приблизительно десять минут, а затем вообще выключила фары, будто чувствовала, что почти подъезжала к месту. И действительно впереди показался внедорожник с прицепом. Она резко нажала на тормоз, когда чуть не ударилась в бок автомобиля. Заглушила мотор и вылезла, накинув капюшон. Прикрыла осторожно дверцу. Ветер пытался сбить ее с ног, но девушка боролась с ним. Теперь она видела впереди домик. Внедорожник с прицепом не был машиной убийцы, но она все равно решила осмотреть автомобиль и домик. В автомобиле никого не было, и ничего подозрительного девушка не заметила.
Несколько лет слежу за вторчеством Артур и могу откровенно сказать, что в этот раз у него получился довольно интересный рассказ в стиле Дина Кунца. Классическое повествование от лица нескольких абсолютно разных персонажей рисует сложную картину мира и показывает насколько разным выглядит мир в глазах разных людей. Особенно хорошим получился образ убийцы, с одной стороны он выглядит реальным человеком, а — не воплощением зла, с другой — его активная деградация к концу рассказа становится просто пугающей. В целом увлекательное произведение для всех любителей классического психологического триллера maksim-gorchakov
Спасибо, Максим, рад что Вам понравилось! artur-kulichenko
Люблю триллеры, особенно психологические! Неплохо! Атмосфера, сюжет, герои. Психопат под именем (а какое вообще может быть у него имя) Алек Коберн настоящий хрен — как называет его Рокси. Понравилось вставка про летние домики, что они такие же в это зимнее время как их создатели. Класс! Спасибо за чтение. arturchik
спасибо, за честный отзыв!) artur-kulichenko