Дверь в «нору» открылась, и Ева вскинула свой «Фэн-Маг». Стоит Иммерту переступить порог, и он труп. Долгожданный труп. Щека, перечеркнутая шрамом, привычно прижалась к прикладу, а глаз приник к окуляру оптики. В переходе было сумрачно, но проём двери был отчего-то еще чернее, хотя оттуда должен был литься свет. Значит, Иммерт смог договориться с «кротом» и тот помогает ему скрыться? Хорошо, с этим после. Ева отодвинулась за угол и вытащила осветительную гранату. Сейчас озарим дорогому Иммерту путь в преисподнюю. Но её опередили. Что-то глухо хлопнуло, и Ева увидела быстро растекающееся облако. Газ! Она едва успела опустить забрало шлема и отгородить себя от действия отравы. Иммерт, дерьмо, сменил тактику, чего за ним раньше никогда не водилось. Он всегда заглядывал в глаза своим жертвам, прежде чем добить пулей или ножом. Не высовываясь, Ева выпустила длинную очередь разрывных в сторону «норы». Хлопнула еще одна граната, и на этот раз осколки просвистели над её головой. Она быстро поднялась с колена и шаг за шагом отступила в глубь коридора. Ничего, время ещё есть.
Майк взял карабин Иммерта и, приложив обрубок к специальной пластине, активировал его. Времени было мало. Если через две минуты в помещении останутся двое людей, «гость» и «крот», то центральный пост заблокирует дверь до конца игры, выводя обоих из действия. Осмотревшись по сторонам, Майк быстро выбрал предметы и вещи, которые могли бы помочь ему выжить. Достав свою старую кожаную куртку с кивларовой подстежкой, Майк одел её, рассовывая по карманам боеприпасы и кое-какие личные вещи. Палец Иммерта он положил в пластиковый пакет и спрятал во внутренний карман. Подняв с пола шлем бойца, он одел его, наглухо застегнув молнию куртки. Пора было уходить, но прежде, конечно, нужно выломать чип из головы покойника.