Критерии оценивания: 2 б – правильно 1 б – 1-2 ошибки 0 б – 3 ошибки и более
Метод. рекомендации распишите сами.
Понимание
Цель: продемонстрировать полученное знание о правописании приставок и предлогов со словами / о грамотном написании приставок и предлогов с другими словами.
Варианты заданий:
А) «Прочитайте предложения. Определите, что дано в скобках: предлог или приставка. Запишите эти предложения правильно. Объясните свой выбор (С)востока (по)тянул ветерок. Далеко (в)лесу (за)кричала сова»… и т.д. из упр. 259
Б) «Выпишите из текста предложения, где в скобках даны предлоги / приставки. Объясните свой выбор.» из любого упражнения
В) Мы увиделись у дачи
Пожелали всем удачи. Объясни, почему выделенные слова пишутся так. По примеру спиши предложения ниже, раскрывая скобки» из упр. 260
Критерии оценивания: 3 б – верно 2 б – 1-2 ошибки, неточности в объяснениях 1 б – 3 ошибки, неточности в объяснениях
0 б – неверно
Метод. рекомендации распишите сами.
Применение в знакомых условиях
Цель: применять полученные знания о правописании приставок и предлогов в знакомых ситуациях или условиях.
Варианты заданий:
А) «Прочитайте текст. Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните предлоги, в словах выделите приставки.» из любого упражнения
Критерии оценивания:
4 б – верно полностью 3 б – неточности 2 б – неполно 1 б – ошибки, неточности в объяснениях
0 б – неверно
Метод. рекомендации распишите сами.