Узнавание
Цель: узнать, что такое приставка и как она пишется со словами.
Варианты заданий:
А) «Выбери правильный вариант ответа. — Что такое приставка? (+ даете 3-4 варианта ответа) — Что такое предлог? (+ даете 3-4 варианта ответа)
— Как пишутся приставки и предлоги со словами? (+ даете 3-4 варианта ответа)»
Б) «Выбери правильный вариант ответа. — Значимая часть слова, пишется слитно – это … (+ даете 2 варианта ответа) — Самостоятельная часть речи, пишется раздельно с другими словами – это …(+ даете 2 варианта ответа) — Между предлогом и следующим словом … вставить другое слово или вопрос. (+ даете 2 варианта ответа) — Между приставкой и корнем … вставить слово. (+ даете 2 варианта ответа)
Критерии оценивания:1 б – верно 0 б – неверно
Метод. рекомендации распишите сами.
Воспроизведение
Цель: воспроизвести изученное правило/воспроизвести правило по теме.
Варианты заданий:
А) «Восстанови правило. — Приставка – это значимая часть слова, пишется слитно. Между приставкой и корнем нельзя вставить слово. — Предлог – это самостоятельная часть речи, пишется раздельно с другими словами. — Между предлогом и следующим словом можно вставить другое слово или вопрос.»
Б) «Восстанови правило. Поставь предложения в правильном порядке. 1) Между предлогом и следующим словом можно вставить другое слово или вопрос. 2) Предлог – это самостоятельная часть речи, пишется раздельно с другими словами.»
