Защитные рамы опустились на окнах. Ремни, которыми мы были опутаны сидя на креслах, затянулись, после чего раздался долгий гудок сирены и по капсуле прошла дрожь. Спустя пару секунд я начал ощущать невесомость: капсула набирала скорость.
Пространство внутри наполнилась вибрацией. Тело стало лёгким как воздух. Мы оказались в первых слоях атмосферы. Я осмотрел своих напарников. Каждый их них по-своему реагировал на спуск в свободном падении. Наш сержант, Оператор 011, спокойно сидел в своём кресле, погрузившись в мысли. Оператор 057 вжалась пальцами в подлокотники. Видимо, она очень тяжело переносит такой способ посадки. Оператор 357 бегающими глазами с интересом изучал устройство аппарата. Насколько я знаю, он впервые покинул родную зону. Номер 530 умудрялся спокойно спать, не обращая внимания ни на гул, ни на тряску.
-Внимание. До запуска тормозных двигателей осталась минута. Просим вас убедиться, что страховочные ремни закреплены. Приятной посадки. – Произнёс нежный женский голос из динамиков.
Я быстро перепроверил все замки и, убедившись, что все они надежно схвачены, стал ожидать посадки. Капсулу тряхануло и в то же время пропало ощущение невесомости.
Ещё несколько минут мы спускались и после знатного толчка, всё прекратилось. Мы приземлились. Пока давление выравнивалось, команда освободилась от страховочных ремней и привыкала к местному тяготению спутника. К слову, оно тут было намного слабее того, что мы испытывали на орбитальной базе Земли. Это мы выяснили благодаря Оператору 357, который ударился головой об потолок в результате своего прыжка. Хорошо, что Симуляционные Тела автоматически адаптируются к гравитационным условиям, чтобы не испытывать подобных проблем.