Башня, Ведьма, Сожалений: Новый миф

Прочитали 75
18+
Содержание серии

Глава 1. Рассвет вещицы

Самое удивительное, что «облачное небо» почти везде осталось тем же. этот день и есть это утро, и он и так постоянно повторяет себя и движется к своему завершению. ослепленного своим жгучим сиянием, словно зловещий дух, проникающий сквозь каждую щель в застывшей тишине комнаты, вырисовывало из себя странное зрелище. Восковые фигуры на полках, безутешно пытающиеся сохранить свою красоту, медленно таяли, словно греховные мысли, непрестанно кипящие в беспокойной тишине, пока искалеченные ветром воспоминания начинали властвовать над разумом, притягивая к себе своего пленника. Самое главное в жизни — жить так, чтобы тебя помнили. И я жила именно так.  Впрочем, были у меня, наверно, и другие мнения. В любом случае это было верно.  Я знала, что даже лучшие из нас не хранят память о себе доброй. Иначе зачем бы мы себя так отделяли?

В углу своего мрачного бытия, названного «Убежище Мрака и Безумия», пребывала одна и только — Клариче Де Роскоу, подлинная ведьма семнадцатого века. Владычествуя над мраком и злом, она воплощала в себе самые темные убеждения, стекающие на своем пути пылью забытого времени. Ах, Клариче — жажда золота и безудержная страсть к власти, блуждающая посреди аморфных и искаженных существ, подобных духам, лишенным утешения и горячо ненавидящим всё в этом мире.

В ее прелестных глазах мерцал огонек, будто лунный свет во тьме ее скрытой души. Легкие, мимолетные мысли, как быстрый порыв ветра, трепетали ее сердце, возбуждая его изнутри. Воспоминания о радости юности погружались глубоко в руины ее бытия, но иногда искаженная ностальгия играла со своим умом, как безумная буря, стремясь утопить в кипящих глубинах неизведанного и неуловимого.

Клариче не было равных по двойственности. Она была не просто ведьмой, но и когда-то совсем иной человеческой сущностью, обаяние которой было столь пленительно, как и устрашающе. Облеченная в платье, темное, словно бездна, оно окутывало ее фигуру, будто плащ, сотканный из нитей злобы, которую она проливала в этот мир. Ее роскошные волосы, черные как смола, каскадом обвивали плечи, сплетаясь в нежные завитки, что шептали истории о забытых душах. Ах, ее глаза, зеленые не от надежды и света. Нет, они катались подобно адскому пламени, пылающему безумием и извращенным удовольствием от гибели ближних. То, что теперь она лишь мертвая оболочка, объясняло ее безутешное влечение к власти и жажду возмездия. Ее сердце, когда-то испытавшее ласку и нежность, превратилось в ледяной глыб, полный злобы и жестокости. Клариче Де Роскоу, ведьма, лицо которой исказилось призраком прошлого, больше не была человеком — она стала орудием мщения и разрушения.

Среди сумерек подземелья, Кларича вновь заседает на своем троне, окутанная покровом тьмы. Ее взгляд бросается на восковые фигуры, стоящие перед ней, в комнате, наполненной жадностью и извращенными мыслями, эхо которых отражается из темных уголков ее разума. Глаза ее мерцают злобой, пламя которой горит внутри ярче вечного огня под землей. Тихую мгновенную тишину прерывает едва уловимый шорох. Кларича поворачивается, и ее взгляд встречается с мрачным взглядом Ренцо, ее преданного слуги с сердцем, уже давно переставшим биться. Они смотрят друг на друга молча, в их взглядах сочетается перемирие, спокойствие и нечто отвратительно-ужасное одновременно, словно поцелуй призрачного триумфа. 

 Внизу опускается он — непостижимо отважный и ужасный, его лицо освещает нежная красота. Великая сила овладевает им. Никто из них не способен заглянуть в тайну этой формы, даже занятую ею обладающую.  Ему, уже достаточно взрослому и молодому, приходится скрывать истинное лицо, чтобы освободить и воплотить свои темные намерения. В них нет иной сущности кроме нее. Тысячи людей окружают их, равнодушные и в то же время глубоко связанные с этим миром. Что-то неземное, не способное даже сейчас, находясь с ней рядом. Ренцо — на сотню лет моложе ее.  Руки Рензо работают над своей матери, рука щей, получившей разум.  Он пытается придать им красоту из мертвых тел. Вдруг что-то выходит, или лучше сказать, проявляет знание. У него это получилось бы позже. Все его существо погружено в глубокое, меланхолическое изумление. Вся их ярость и знание смысла увиденного, теперь знает она.  Еще до рождения.  И опять видит, что он рожден не живым, как в идее.

 Смуглые скулы созданного ею существа легко и грациозно вырисовываются под бесстрастным светом. Но со всех сторон подходят другие, стараясь обрести форму.  Он лениво закатывает глаза. Что за заслуги, бесформенный Ренцо. Он одержим темным видением, лишен теней, соединяющих его с чувствами. Стоит он перед ней, словно в ожидании ее приказаний. Его лицо изуродовано морщинами и опущенными веками, но глаза сверкают ужасным блеском, словно сам он погрузился в темные заклинания, которые постигали Клариче.

— Войди, Ренцо! — говорит она, чуть заметно шевеля губами. — Войди в комнату!» — громче добавляет она. —  Хозяйка, да, конечно, — отвечает Ренцо. Шорох в темноте эхом отзывается в его словах.

— Моя госпожа, — произносит Ренцо со слегка дрожащим голосом. — «Я принес вам последний дар смертного мира, который был найден на задворках нашего замка. Позвольте мне преподнести вам его.»

Клариче, все еще не отводя взгляда от восковых фигур, медленно кивает головой. Ренцо, с выпрямленной спиной и почтительными жестами, вынимает из-под своего плаща маленькую роскошно выделанную шкатулку и кладет ее перед Клариче.

— Откройте, моя госпожа, — прошептал Ренцо, и в его голосе явственно слышалось тревожное волнение.

На его слова Клариче медленно поднимает крышку шкатулки. Внутри лежит изящный свиток, обернутый старинной лентой. Извлекая его из шкатулки, она чувствует прикосновение силы, исходящей от этого предмета, как будто он обладает собственной волей. Она начинает распутывать свиток, ее пальцы дрожат, скользя по старой бумаге. Ее глаза внимательно изучают каждую чернильную кляксу и замысловатую линию, как будто они наделяют ее знаниями и силой, которые она не может отрицать. Вскоре она понимает, что держит в руках карту, указывающую местонахождение потерянного сокровища, легендарного и проклятого.

— Моя леди, — заговорил Ренцо, подходя ближе. «Это ключ к твоим желаниям. Сокровище, о котором говорится в древних легендах, дарует тебе бесконечную силу и могущество, которые ты всегда искала».

Клариче, со свитком, спрятанным под ее платьем, улыбается и чувством непобедимости, просвечивающими сквозь ее усмешку. Держа эту карту в руках, она чувствует, что предназначена для достижения своей цели. Сокровище, проклятое, но священное, станет ее последним шагом к вечному владычеству и бессмертию. Да… но, однако не сейчас. Ренцо наблюдал за ней с удовольствием, зная, что она уже не сможет отказаться от этого опасного пути. Он знал, что она готова пойти на все ради своей цели, и он готов был поддержать ее в этом. Ведь их судьбы были сплетены вместе, и они были готовы идти дальше вместе, даже если это означало риск и опасность.

01.03.2024
Прочитали 76
Ostoris Astra

Мир кажется более привлекательным, чем в нормальном состоянии, но я еще не собираю вещи для миграции на другую планету, я также люблю игры, комиксы, аниме и мангу, и самое главное милых пушистых хорьков. Однако я уже боюсь своего сознания, которое мне советуют оставаться тем, чем я являюсь, и всегда заботится о моей радости». Разумеется, в точке А можно создать любое чувственное переживание, но все-таки нужно учитывать, что это не «я». Это, так сказать, «Я» здесь и сейчас. Я писатель., читатель. Мне нравятся книги и я их пишу. Если они нравятся кому-то еще, меня это полностью устраивает. Но я не хочу становиться больше писателем, а хочу стать еще большим читателем. В этом я действую для себя, тогда как на более высоком уровне я выбираю писателя. Таким образом, во всем, о чем пишет Хулио Кортасар, нет ни одного особенного события, совершаемого мной. Что-либо складывается из таких событий. И каждый год я привожу эти события в действие таким способом. Но всегда есть один год, один месяц, одна неделя, одно утро, ночь, когда весь мир меняется. Мы не в состоянии знать, откуда это взялось, хотя на самом деле это происходит. Человек думает, его не может знать не осталось. Это очень интенсивное состояние, каждый день и каждое лето. Вот это состояние и есть моя история.
Внешняя ссылк на социальную сеть Проза


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть