18+








Содержание

Просторная, скрытая во мраке ночи, спальня, наполненная тихим дыханием и ароматом роз, лепестки которых разбросаны по полу. Пламя свеч позволяют различить два тёмных силуэта, что неспешно прикасаются друг к другу. Они стоят лицом к лицу, на холодящем босые стопы ламинате, их разница в росте почти незаметна. Тонкие и аккуратные пальцы нежно проводят по плечам, отпуская одежду в свободный полёт к полу, это происходит обоюдно, никакой спешки, ночь в их полном распоряжении, они это прекрасно осознают. Кровать свободна, но уже вскоре раздаётся скрип дерева, под весом двух тел, что желают комфорта. Сбивчивое дыхание. Блуждающие по телу руки. Разгорающееся, словно пламя разведённого костра, желание захватывает с головой.

Яркий огонёк вспыхивает в зелёных глазах, что так напоминают сказки о ведьмах, а ответный чистый кристально-голубой взгляд подталкивает к действиям, выражая полное доверие. Белоснежный поток смешивается с золотистым, разлившись по подушке и простыни, дыхание обжигает шею и губы, руки прижимают ближе, помогая обрести так необходимый сейчас контакт. Жар и частое сердцебиение лишь подталкивают к действиям, терпение заканчивается, как и кислород, движения становятся резкими, руки уже не касаются, а сжимают, но вся эта грубость разбавляется невесомыми, слегка хаотичными поцелуями, покрывающими всё тело.

Температура повышается, хочется открыть окно, но нет времени и желания отпускать друг друга, прервать контакт и задохнуться, просто от расстояния между телами, а не от отсутствия воздуха. Всё это походило на сумасшествие, но ощущалось столь правильным и необходимым. Зубы нежно касались кожи, иногда норовя прокусить и пустить кровь, но всякий раз не пересекая эту грань. Рванные вдохи стали громче, а заплетающиеся в волосах пальцы сжались в кулак.
Резкий скрип кровати вновь нарушил тишину, на несколько секунд перекрывая затихающие стоны. Откинутая назад шея блестела от пота, пока руки удерживали золотистые волосы в кулаке, оттягивая голову. Нежные припухшие губы приоткрылись, выпуская наружу стоны, а другие касались бледного тела, спускаясь вниз неспешно и мучительно. Ноги немного затекли, прижатые к простыне собственным весом, однако сейчас это не ощущалось столь важным. Руки крепче обхватили широкие плечи, впиваясь ногтями, ища опору, зарываясь в густые белые волосы. Спина вновь почувствовала мягкость шёлковой простыни, а губы соединились, ведя непрерывную борьбу за кислород.

Темнота раскрывает весь блеск, что таится в глазах напротив, они сверкают совсем иначе, чем при свете дня, словно принадлежат совершенно другим людям. И в обоих взглядах читается невероятное желание. Но не обладать, а просто быть рядом. Быть ближе друг к другу, раствориться и стать одним целым. Ногти раздирают спину, заставляя рык вырваться наружу, словно первобытный инстинкт, что берёт верх и ведёт за собой. Руки опускаются вниз, скользя по гладкой коже и заставляя усилить контакт, о чём свидетельствует резкий рывок бёдер, подающихся навстречу в желании: наконец перейти к кульминации.

Луна выглядывает из-за плотных облаков, медленно и осторожно синевато-белая полоска света проникает в комнату, скользя по полу и по простыни, переплывая на тела, что находятся в максимальном контакте друг с другом. Стоны, обрывки имени и тяжёлое дыхание наполняли всё вокруг, сплетаясь вместе и создавая какую-то неизвестную ранее мелодию, что так приятна на слух, и в тоже время так чужда.
Резкие, грубоватые движения вырывают из горла крики, а спустя некоторое время они тонут в долгом поцелуе, движения становятся размеренными, но как только губы освобождаются, то движения вновь возвращаются к прежнему жёсткому темпу. Из-за чего бледные пальцы вцепляются в предплечье, требуя притормозить, но ответный рык, раздавшийся где-то в районе шеи, не даёт надежды на такую лёгкую концовку. Наконец зелёные глаза ищут контакта с голубыми, и не прерывают его до самой кульминации, которая сопровождается громким стоном, резкой болью в предплечье, от чьих-то острых ноготков, и успокаивающимся сердцебиением.

Лунный свет скользит по мокрым от пота телам, частично прикрытых одеялом, хаотичные неспешные поцелуи покрывают плечи, руки лениво проводят по коже, едва касаясь, иногда путаясь в волосах или замирая на щеке. Глаза цвета изумруда утомлённо смотрят на почти исчезнувшее в полумраке комнаты лицо, белые длинные зубы вновь показываются из-под пухлых губ, а затем руки устраиваются на животе, а голова падает на широкое плечо, нос утыкается куда-то в район шеи, прячась и впитывая родной аромат. Длинные белые пряди спадают на подушку, а с губ срывается облегчённый вздох, зелёные глаза медленно рассматривают красивый силуэт, а пальцы вновь чувствуют мягкость золотистых локонов. Луна отступает, оставляя обоих наедине, в полнейшем мраке, где слышится лишь мирное дыхание и лёгкий шорох от простыней, который довольно быстро тонет в ночной тишине.

Еще почитать:
Пешие реки лжи
Глава 42. Стратегия Темари.
Ксюричка Аниманка
Приятные прогулки в летнюю ночь
OPRYATIN
17. Демонолог
05.02.2025
Gaerlind


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть