Занесённое смертью оружие воли

Прочитали 29
18+

               Зачем ты спросил эту мутную тень, о том чего делать нельзя, а сам расторопно выходишь за дверь и ищешь пути бытия?

       
               Ночь искала в любви её аборигенское начало и смело притворилась властью, из под культуры поднимающегося занавеса, о котором мы ещё не знали. Всё бы прошло так безвредно, но городское юдоли стало философией старости и принимало высохшую смерть за единство любви в тени ночной эстакады мира. Пути разошлись и глазами ты видела эту стойкую форму обоняния. Над ней уходил дым в мутной тени, спрашивая сам себя: «А что теперь делать нельзя?» Можно ли писать эссе о трудностях неземной жизни инопланетян и мелкими шагами идти к их современности за этой болью мира? Так лихо дочитав последний номер на приятном шагу — ты завернула в свиток его смерти то же одеяло принципа старения и села за мутной тенью немыслимой тоски. Почему сегодня торжествуют благие духа юродивой мысли и старят тебя в городском приличии смерти наяву? Они ведь совсем не знают, что Венера помогает тебе учить мысли и напрямую видеть тот квантовый фон манер, что утоляют письмо на ходу этих лет. Проходит жадным днём и их противный номер бытия, а благо оставляет желать лучшего, чтобы матрица в кромешной тьме не стала такой аборигенской эмблемой формы красоты. Чтобы ты сама стала её узнавать в себе и в своих детях.

               Бегают одинокие странники между скалами у моря старой тоски. То был фатум и склочный мир над эгейской манией достоверности жить счастливо. На море упорядочила мир та старая ветвь оливы, в ней греческим хором стало умирать собственное величие в смысловой надобности говорить. О шутках, в которые ты не веришь и только тянешь смерть в своём соглядатае и смотришь на палубу мира. Как он проплывает между ветвей аборигенской впадины и исчезает за сном скалистого берега умозрения Нила. Над пустынями африканского юга сквозило твоё несчастливое детство и номер жизни указывал на стойкий идеализм Венеры в самоличной красоте. Сквозь золотые пески аравийской смелости идти вдоль бурной тоски — так страшно и форма собственной смерти не стала египетской рукой в повседневности событийного юмора. Она лишь наличествует над небом непокорённой воли и сглаживает новые дни, от которых тебе нелегко на душе оставаться самой собой.

               В тени ли фатума, призывая мутные формы ночи — ты веришь в её обратное чувство глубоко закопанного фатализма и старости жизни. Греет ли эта модель нишевую мораль в наглядной руке символа вдали — ты ждёшь отходной путь, по которому станет темно в этой пустоте. Ты выходишь за дверь, а песок ещё ищет вход в пустое постоянство иметь смелость убеждать свои руки к труду. Но что писать на оценках символизма в чёрном свете мании пера, когда воля начала умирать в самой себе? Её окрыляет путь к единственной смерти — то ужасное и постоянное чувство постылости между Землёй и центром притяжения в сердце наглядного образа разлуки мира. Он так далёк от идеала, что ищет эту целесообразность и проникает лишь в чутье, от которого устала плыть странная мораль по водам элегии Нила. Видеть эту картину и жалиться к судьбе ты не хочешь. Верить в пустое постоянство между благородной совестью завтра и культурой положения нравов людей — не самый смелый ход бытия внутри. Так что открывает эту дверь, за которой манящей рукой всё также машет милая смерть и точкой форм красоты отвечает на инстинкт человеческого благородства?

               Понимая его не ищет днём твою форму ожидаемого чутья — каждая ночь, что ты проводишь на одиноком  построении символа надежды жить. Ещё прочитав отрывок конечности в кромешном аду, ты спускаешься на Землю, где не осталось одинокой мысли. А только совы обременяют тебя и ждут право на свободу изъяснения быть человеком. Чужда им твоя сила воли и каждый оппонент, как день с ряду начинающейся новой жизни — ощущает тоже самое и течёт и символе неприятной тоски пребывать здесь. Пропало в немилости подлая стать в руинах фатализма и снова жизнь открыла свою существенскую правду символа. Но и он отказал тебе на чёрной области неприятного ожидания за дверью большого чуда. Откуда сложило иероглифы на песке обозначенное время символа стать человеческим. Быть им над тлением и равномерно осыпаясь между тайной соглашаться на встречу с волей в тоске каждой слезы?

               Оружие воли понимает тебя в родстве фатума греческого тона о сущности жизни, но грядущим не может стать, увы, как личность умирания над готическим квантом космоса в теле. Не прошло ещё с тех пор мысли, а ты уже ищешь художественный облик внутри южных развалин африканского света мира и пространство в твоём расторопном лице уходит за небом аборигенского тщеславия и нового тлена мира. Не стала ты камнем, не опустила руки и малая звезда на небе указывает тебе идти вперёд. Её странное чутьё над художественной маской символа Венеры ты читаешь, создавая философский образ смерти над собой. В старом городе у строгой отличием материальной доски почёта и мирного фатума скопилось много людей. И внутри этого общества литературных прениев и маргинальных мыслей, к ряду бесчинствует новый поводырь и проводник художественной тоски мифа о бытие. Стал он убеждать свою смерть, что её оружие воли не тянет тебя уже ко дну и мания величия устало видит в чувствах облако раскаяния. Этот торжественный юмор греческой формы символа преследует твою странную манеру говорить. Как если бы лицо, открывающее новый день — убеждало бы символом твоего права, что оно и смерть и новое чудо в возмездии природы бытия власти.

              Это существенское противоречие своим течением формального безумия сковало всю нетленную природу жизни во вне. А Земля над молотом мира выстраивает форму иррационального смеха над каторгой безумия и ловкости пребывать в аду повсеместного облака в часе любви. О какое небо упало это вдохновенное творение, чтобы видеть героические пески и странным поводом учить свободу уничтожать волей свою смерть? Падая на прочное философское олицетворение пагубных привычек, и расстилая им природный реверанс под странный танец ночной тоски аборигена в личности пустого раскаяния? Ты стала его проводником в стихающем мире сердца и ночного управления судьбой бытия. Твоя воля проникает в смертельное благо песка и железной наградой под утончёнными наконечниками софистического благоразумия ты тащишь этот пустой груз через всю Вселенную хаоса предлагаемой жизни. Он не твой и смысловой облик к лицу культуры мутнеет с каждым днём. А оппоненты ищут пустое разногласие, чтобы убедить тебя привести в порядок мысли и выйти за дверь. Открывая которую стало холодно, ублажая старость быть в самой себе и замечать, что ты уже живая и постигаешь личное благоразумие бытия в собственных глазах.

              Инопланетный повод закрыл рукой это толерантное благоустройство схоластики и мира ожидаемого блага на песке, а ты открыла эту дверь в потусторонний шаг света космоса к себе. Отличием тоски от мании величия сегодня ты видишь ту же крайность и её любование мира наедине с собой. Так холодно уже не будет, что опадают листья, словно наступила вечная осень и мысли распустили виток краеугольного чутья в целости харизмы. Аборигены то и дело снуют вдоль разума твоей тоски, заглядывая тебе в душу и отчий склад мироустройства жизни из вне. Когда на Земле жили ещё прообразы древних людей, а архаический ход каменного оружия воли считался единением с целостным обладанием смерти в своей руке. Так и тащит его сумрак по воле из подземного обсуждения мира величины в ночи. А люди, исчезнувшие за дверью — возвращаются, чтобы поговорить о существе малого толка природы в каторге жизни. Убеждая каждого члена общества, что хорошо бы сегодня обратить свои мысли на очередное слово благоразумной толики в маргинальности осенения ей способности мечтать. Близко ты ещё не видела столько отживших лет и сама не успела умереть перед этой болью философского безумия. Ты лишь бежишь за закрытой дверью и отдаляясь от неё всё больше убеждаешь себя в обратном эффекте пространственной маски. А так хочется успеть открыть чудо внутри формы старого города в одинокой пустоши за пределами инопланетного всхода идей за бортом. О них рассказали миру твои перманентные облики странного чутья и скользко проходят по философскому пути авторской тени. В неё ты заглядываешь, чтобы отдохнуть, и созерцая личную форму тоски всё время уходить от образа смерти, закрывая за собой уставший ужас каторги и тщедушия к неудовлетворённости малым перед аборигенами неземной стены фатальности. Факты порождают эти стены и между ними столпились и смотрят, как бы продать свой смысл в нарочитой каменной стеле ещё одному мифу в спокойном благоразумии сердца из ничего.

Рассказ из сборника прозы «Рассказы — за тем, что нечто»

02.03.2024
Прочитали 30
Анна Атталь-Бушуева

писатель, поэт, публицист. Пишу: философскую фантастику, научную фантастику, стихи, социальный нуар, авангардную литературу, постмодернизм, социальный реализм с элементами авангардно - философской сатиры. Мой путь писателя начался в 1996-м году и продолжается сегодня. Произведения во всех написанных мной книгах созданы в стиле философской фантастики с элементами постмодернизма и психологической сатиры. Различные смешения стилей в философских образах ощущаются, как новые пути развития авангардной мысли, прошедшей европейскую эволюцию нигилизма и русские стили философского мышления. Образовав внутри социальную моду изящества и готической конъектуры для повседневного смыслового мира человека и его культурных привычек. Литературные сообщества и литобъединения: https://stihi.ru/avtor/annettasoulw; https://proza.ru/avtor/annessay; https://fabulae.ru/autors_b.php?id=13223; https://litmarket.ru/anna-attal-p553583; https://litnet.com/ru/anna-attal-bushueva-u10799097/stories; https://yapishu.net/user/annaattal; https://www.litprichal.ru/users/Annetta/; https://author.today/u/anna_attal. Мои литературные блоги: https://annaatblog.wordpress.com; http://annaatblog.byethost7.com. Книги и публикации: Сборники поэзии: 1. "О любви за философию положения истины ума", 2. "Словесный опус созданной культуры блага как истории", 3. "Время в форме нуара - The last past voice", 4. "Сердечный гранит философии истории жизни", 5. "Облик апологии смерти — указание каждому жить", 6. "Философское общество эго - мнения", 7. "О внутренней причине философского ожидания в темноте", 8. "Время в форме нуара - King of Eternity Heart by", 9. "Время в форме нуара - Death in the age", 10. "Философское время нуара - Ego", 11. "Философское время нуара - Null", 12. "Философское время нуара - Masque", 13. "Философское время нуара - Quantum", 14. "Социальная мысль, её идеи права" 15. "Дедуктика напротив сомнения свободы разума" 16. "Почёт ли - смерти приговор на Земле?" 17. "Личность тает в глубине". Сборник прозы: "Рассказы — за тем, что нечто". Мои книги можно купить в электронном и бумажном виде. Приобрести можно на Ozon, Ridero, Литмаркет, Литрес и др.
Внешняя ссылк на социальную сеть Мои работы на Author Today Litnet Проза Стихи YaPishu.net


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть