На следующий день Наталья Николаевна огласила результаты работ своих учеников.
— Итак, — многозначительно начала женщина. – я крайне разочарована вами. Я рассказывала своим коллегам, какой у меня честный и дружный класс, а вы меня так подвели. Надеюсь, что все, кто списывал, понимают, какую оценку они получили.
После этого учительница плавно раскрыла журнал, а после принялась по порядку называть оценку каждого ученика. Фамилию за фамилией следовали лишь двойки. Класс в непонимании переглядывался, а на перемене стоял галдёж, состоящий в основном из недовольства и недоумения.
— Спокойно, друзья, – Илья подключился к дискуссии. – Я уверен, что произошло недоразумение. Кто бы это ни был, мы обязательно выведем его на чистую воду. Поэтому ему лучше признаться тут же, на месте, чтобы проблема не переросла во что-то более серьёзное.
Никто не издал ни слова. Лишь обменивались одинаковыми взглядами, представляя каждого своего одноклассника в роли доносчика.
— Что ж, тогда мне придётся провести собственное расследование, дабы впредь такого больше не повторялось. А мой лучший друг Влад поможет мне в этом. – Заключил Морозов, хлопнув Влада по плечу.
Расследование началось после следующего урока. Когда классный руководитель покинула класс, сыщики тут же поспешили исследовать её рабочее место, в поисках любых зацепок по поводу доносчика.
— А вот и само средство преступления, — Илья гордо повертел в руках мобильник учительницы.