У Нормы Джин Мортенсон была трудная и нестабильная юность. Она никогда не знала своего отца, а мать была психически неуравновешенной и неспособной заботиться о ней. В «Моей истории» Монро написала, что часто вспоминала, как ее мать «кричала и смеялась», когда ее насильно доставили в государственную больницу.

В юности она жила в 11 приемных семьях; когда не было приемной семьи, она находилась в приюте Холлигроув в Лос-Анджелесе. Норма Джин вспоминала, что она подверглась насилию как минимум в трех домах.

Например, в 11 лет Норму Джин удочерили лучшая подруга ее матери Грейс Макки и ее новый муж Эрвин Силлиман «Док» Годдард. Там «Док» неоднократно насиловал ее. Это вынудило Норму Джин съехать. В другом случае, когда она училась в средней школе, Норму Джин отправили в дом ее двоюродной бабушки в Комптоне, Калифорния. Там один из сыновей ее двоюродной бабушки издевался над ней. Вот еще один отчет о насилии:

«Она рассказала, как одна приемная мать выпорола ее за то, что она прикоснулась к «плохой части» ее тела. Другой более серьезный инцидент произошел, когда ей было восемь лет. Однажды вечером жилец, которого она назвала мистером Киммелом (Мэрилин позже сказала, что это не настоящее его имя), попросил ее войти в его комнату и запер за ней дверь. Он обнял ее. Она брыкалась и боролась. Он сделал то, что хотел, сказав ей, чтобы она была хорошей девочкой. (В более позднем интервью Мэрилин заявила, что насилие включало в себя ласки). Выпустив ее, он вручил ей монетку и сказал, чтобы она купила себе мороженого. Она бросила монету ему в лицо и побежала рассказать своей приемной матери, что случилось, но женщина не слушала.

— Позор тебе, — сказала ее приемная мать. Господин Киммел мой лучший пансионер.

Норма Джин ушла в свою комнату и проплакала всю ночь.

Мэрилин сказала, что чувствовала себя грязной и принимала ванну несколько дней, пока не почувствовала себя чистой. Мэрилин сказала, что начала заикаться после инцидента. Доказательства указывают на тот факт, что она была ребенком, подвергшимся насилию, чья ранняя сексуализация привела к ее неадекватному поведению во взрослом возрасте. (Daily Mail)».

Нестабильная, а иногда травматичная молодость Нормы Джин сделала ее идеальным кандидатом на контроль над разумом Монарха. Будучи подопечной государства, стабильной семьи у нее не было.

«Некоторые дети живут в приемных семьях, или с приемными родителями, или в детских домах, или с опекунами. Поскольку эти дети находятся во власти взрослых, не состоящих в родственных связях, таких детей часто продают, чтобы они стали управляемыми рабами спецслужб. (Фриц Спрингмайер, Формула иллюминатов для создания раба контроля над разумом)».

Опыт Нормы Джин сделал ее главной мишенью для бета-программирования (также известного как программирование котят). Будучи привлекательной и харизматичной женщиной, стремящейся стать частью шоу-бизнеса, она идеально подходила для этого.

«Бета — это вторая греческая буква, и она представляет сексуальные модели и изменения, которые создают Программисты. В этом типе программирования задействована примитивная часть мозга. Раннее событие злоупотребления будет использоваться для закрепления этой программы. (Там же)».

Контакт с Оккультным Голливудом

Прежде чем стать знаменитой, Норма Джин носила имя Мона и работала стриптизершей в доме бурлеска в Лос-Анджелесе. Там она познакомилась с Антоном ЛаВеем, человеком, который позже основал очень влиятельную Церковь Сатаны. По словам Спрингмайера, ЛаВей был куратором МК-ULTRA, а Монро стала одной из его бета-рабынь.

«Мэрилин Монро была сиротой, и в младенчестве Иллюминаты/ЦРУ запрограммировали ее быть рабыней-монархом. Прежде чем стать актрисой, еще будучи стриптизершей, она проводила время с основателем Церкви Сатаны Антоном ЛаВеем. Жертвы ЛаВея указывали на него как на программиста, управляющего разумом. (Там же)».

В биографии ЛаВея также упоминается «роман» с Монро, который, вероятно, был чем-то большим.

«Когда карнавальный сезон заканчивался, ЛаВей зарабатывал деньги, играя на органе в театрах бурлеска в районе Лос-Анджелеса, и он рассказывал, что именно в это время у него был короткий роман с тогда еще неизвестной Мэрилин Монро. (Волхв Питер Х. Гилмор, Антон Шандор ЛаВей: биографический очерк)».

Сатанист Антон ЛаВей посещает могилу Монро, 1967 год.

(Сатанист Антон ЛаВей посещает могилу Монро, 1967 год).

Примерно в то же время ЛаВей был связан с другой актрисой, известной как «Мэрилин Монро рабочего человека»: Джейн Мэнсфилд. Отношения между ними также описывались как «роман», но реальность была намного мрачнее.

«Антон ЛаВей был обработчиком/программистом управления разумом ряда голливудских актеров и актрис, в том числе Джейн Мэнсфилд и Мэрилин Монро, которые обе обслуживали его как сексуальные рабыни. (Антон Шандор ЛаВей, Whale.to)».

Фотографии Джейн Мэнсфилд с Антоном ЛаВеем

(Фотографии Джейн Мэнсфилд с Антоном ЛаВеем).

У Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд было много общего. Оба были «светлыми бомбами» (и не были натуральными блондинками), и им приписывают «сексуализацию» Голливуда. Обе были моделями Playboy, у обоих был «роман» с Антоном ЛаВеем, и у обоих был «роман» с Робертом Ф. Кеннеди и Джоном Ф. Кеннеди («роман» на самом деле состоял в том, что они были президентскими моделями). В итоге обе умерли в молодом возрасте.

Звезда, живущая как заключенная

Еще одна общая черта между Монро и Мэнсфилд заключается в том, что они обе были частью модельного агентства Blue Book. Именно там Норма Джин превратилась в культовую Мэрилин Монро.

Когда Норма Джин была принята на работу в качестве модели, у нее были вьющиеся рыжие волосы. Эта «девушка по соседству» скоро преобразится в голливудский стиль и воплотит в себе новую личность по имени Мэрилин Монро.

(Когда Норма Джин была принята на работу в качестве модели, у нее были вьющиеся рыжие волосы. Эта «девушка по соседству» скоро преобразится в голливудский стиль и воплотит в себе новую личность по имени Мэрилин Монро).

 
Инсайдеры индустрии убедили Норму Джин сделать эстетическую операцию, сменить имя на Мэрилин Монро и сменить цвет волос на платиновую блондинку. Чувственный образ «тупой блондинки» Монро позволил ей получать роли в нескольких фильмах, которые положили начало явному культурному сдвигу в Голливуде.
В фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» Мэрилин украшает свою фирменную платиновую блондинку «голливудской» прической. В этом фильме она играет роль чувственной, но материалистичной женщины, которая не боится использовать свое обаяние для получения желаемого. Этот тип персонажа будет повторяться снова и снова в популярной культуре.
(В фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» Мэрилин украшает свою фирменную платиновую блондинку «голливудской» прической. В этом фильме она играет роль чувственной, но материалистичной женщины, которая не боится использовать свое обаяние для получения желаемого. Этот тип персонажа будет повторяться снова и снова в популярной культуре).

Норма Джин использовала Мэрилин Монро в качестве сценического псевдонима в течение нескольких лет, но в 1956 году она совершила странный, но символический шаг: она официально сменила имя на Мэрилин Монро. Это изменение отразило многие печальные истины о ее личной жизни: с точки зрения контроля над разумом изменение ее имени на Мэрилин Монро представляет собой подавление ее «основной личности», чтобы позволить существовать только ее запрограммированной альтер-персоне. Мэрилин была именно такой, какой «они» хотели, чтобы она была.

Как показали несколько биографий, у Мэрилин почти не было личной свободы. У нее не было контактов со своей семьей, и кураторы изолировали ее, чтобы еще больше контролировать ее и не допустить, чтобы «настоящие» люди помогли ей понять, что ею манипулируют. Единственными людьми, с которыми она контактировала, были ее «психологи» и кураторы.

«Мэрилин жила не как богатая, а скорее, как заключенная. У Мэрилин не было права вести личную жизнь вне диктата программистов и ее хозяев. Программисты и пользователи так старались контролировать Мэрилин, что неоднократно были близки к тому, чтобы свести ее с ума. (Спрингмайер)».

Также, Мэрилин находилась под постоянным наблюдением. Спустя годы после ее смерти в одном из ее домов было найдено невероятное количество оборудования для наблюдения.

«В 1972 году актриса Вероника Хэмел и ее муж стали новыми владельцами дома Мэрилин в Брентвуде. Они наняли подрядчика, чтобы заменить крышу и перестроить дом, и подрядчик обнаружил сложную систему прослушивания телефонных разговоров, которая охватывала каждую комнату в доме. Это открытие еще раз подтвердило утверждения сторонников теории заговора о том, что Мэрилин находилась под наблюдением Кеннеди и мафии. Новые владельцы потратили 100 000 долларов, чтобы убрать из дома прослушивающие устройства. (Источник: ИМДБ)».

Врачи разума

В 1956 году Мэрилин приняла иудаизм и вышла замуж за своего третьего мужа, сценариста Артура Миллера. На тот момент единственными людьми в жизни Монро были ее муж и учитель актерского мастерства Ли Страсберг, а также ее психиатры Маргарет Хоэнберг, Марианна Крис и Ральф Гринсон.

«Жизнь Мэрилин была для нее невероятно однообразной. Приемы у врача (позже я узнала, что это были приемы у психиатров) и уроки актерского мастерства были практически всем, чего она ждала. (Лена Пепитоне, «Мэрилин Монро конфиденциально: интимный аккаунт»)».

Мэрилин Монро и Ли Страсберг, тренер Монро по актерскому мастерству. По словам Элии Казан: «Он нес с собой ауру пророка, мага, знахаря, психоаналитика и внушающего страх отца еврейского дома».

(Мэрилин Монро и Ли Страсберг, тренер Монро по актерскому мастерству. По словам Элии Казан: «Он нес с собой ауру пророка, мага, знахаря, психоаналитика и внушающего страх отца еврейского дома»).

Окончательным доказательством того, что эти люди были ЕДИНСТВЕННЫМИ людьми в жизни Мэрилин, является то, что они унаследовали большую часть ее состояния. Только Ли Страсберг унаследовал 75% ее состояния, а доктор Крис получила 25%.

«Мэрилин начала общаться с Ли и его женой Паулой Страсберг примерно с 1955 года, очень быстро они оказали колоссальное влияние на жизнь Мэрилин, заняв почти все аспекты ее существования.

Многие друзья и коллеги Мэрилин наблюдали за этим и чувствовали себя очень некомфортно, но были бессильны что-либо с этим поделать. Пока она была замужем за Артуром Миллером, Миллер начал высказывать эти опасения Мэрилин.

В течение последнего года ее жизни были признаки того, что ее вера в Страсбергов ослабевает и что она больше не хочет, чтобы они контролировали ее. Говорили, что она отказывалась от их услуг — это было воспринято как еще один показатель того, что Мэрилин намеревалась изменить свое завещание. (Любить Мэрилин, кому принадлежат вещи Мэрилин?)».

После смерти Мэрилин, ее завещание было оспорено из-за того, что она находилась под «неправомерным влиянием» своих кураторов.

«25 октября 1962 года газета Los Angeles Times сообщила, что завещание Мэрилин Монро оспаривается ее давним бизнес-менеджером Инес Мелсон. Мисс Мелсон, которая не была бенефициаром завещания, утверждала, что Мэрилин находилась под неправомерным влиянием либо Ли Страсберга, либо доктора Марианны Крис в то время, когда было составлено завещание. (Там же)».

Еще одним доказательством чрезмерного контроля над жизнью Мэрилин со стороны «врачей разума» является тот факт, что ее психиатр Ральф Гринсон был тем, кто нашел Монро мертвой. Почему он был в ее доме поздно ночью? Как мы увидим в следующей части этой серии статей, обстоятельства ее смерти невероятно подозрительны.

Короче говоря, как и в случае с большинством рабов-монархов, кураторы Мэрилин отвечали за каждый аспект ее жизни. Контакты с членами семьи были полностью запрещены.

«Хотя у Мэрилин Монро была семья, врачи, психологи и тренеры по актерскому мастерству изолировали ее от них. (…) Члены семьи Хоганов, жившие в районе Лос-Анджелеса, пытались установить контакт с Мэрилин Монро после того, как она стала знаменитой, и их попытки связаться с ней были заблокированы. (Дженнифер Джин Миллер, «Был ли Фенерган Мэрилин Монро тихим убийцей и была ли она жертвой психологического насилия, врачебной халатности и неправомерной смерти?»)».

Оторванная от своей семьи и практически без друзей, Монро почти ежедневно посещала терапевтов. Были ли эти визиты на самом деле сеансами программирования? Одно можно сказать наверняка: по мере увеличения частоты посещений, Монро становилось все хуже. Одним из особенно правдивых рассказов является «История хирурга», текст, написанный самой Монро.

История хирурга

История хирурга — это текст, написанный Монро в форме стихотворения, в котором она описывает, как Ли Страсберг и ее психиатр Маргарет Хоэнберг разрезали ее. В то время как некоторые описывают эту историю как воспоминание Мэрилин о кошмаре, другие исследователи утверждают, что на самом деле это истинное описание сеанса контроля над разумом.

Лучший, лучший хирург — Страсберг
разрезал меня, и я не возражала, так как доктор Х
подготовил меня — дал мне анестетик,
а также поставил диагноз и
согласен с тем, что нужно сделать
операцию, чтобы вернуть меня к
жизни и вылечить меня от этой ужасной болезни,
чем бы она, черт возьми, ни была — (…)

Страсберг разрезает меня после того, как доктор Х делает мне
анестезию и пытается утешить меня медицинским способом —
все в комнате БЕЛОЕ, на самом деле я даже никого не вижу, только белые предметы —

они разрезали меня – Страсберг с Гогенбергом.
и там нет абсолютно ничего
— Страсберг глубоко разочарован, но даже больше —
академически поражен тем,
что совершил такую ​​ошибку. Он
думал, что
будет так много — больше, чем он когда-либо мог
мечтать…
вместо этого не было абсолютно ничего —
лишенного
всякого живого человеческого чувства —
единственное,
что получилось, — это такие мелко нарезанные опилки — как из лохмотья. кукла — и опилки
рассыпаются
по всему полу и столу, и доктор Х.
озадачен,
потому что вдруг понимает, что это
случай нового типа. Пациент… существующий
из полной пустоты
рушатся мечты и надежды Страсберга на театр.
Мечты и надежды доктора Х. на постоянное
психиатрическое лечение оставлены
— Артур разочарован —
опустошен.

В этой странной и тревожной истории Монро описывает, как психиатры накачали ее наркотиками и вскрыли. Она пишет, что «не возражала против операции», потому что «готовилась». Она диссоциировала? Также упоминается, что она видит «только белое», что может относиться к сенсорной депривации — методу, используемому в программировании MK-ULTRA.

После вскрытия врачи обнаружили внутри нее только «мелко нарезанные опилки», «как из тряпичной куклы Энн». Это типичные слова раба МК-Монарха, который полностью потерял связь со своей истинной основной личностью. Мэрилин воспринимает себя как «пустую» куклу.

По словам Джейсона Кеннеди, члена семьи Мэрилин, «История хирурга» описывает методы контроля над разумом, такие как сенсорная депривация и введение диссоциативных анестетиков.

«Интернет-издания назвали «Историю хирурга» сном или кошмаром. Даже музыкант Энни Кларк была вдохновлена ​​на написание песни со словами «Лучший, лучший хирург/Приди, разрежь меня», потому что она считала, что Мэрилин написала слова из-за своего почтения к Ли Страсбергу во время учебы с ним.

Джейсон, с другой стороны, сравнил это с очень реальным периодом жизни Мэрилин Монро и ее рассказом об опыте после того, как Ли Страсберг и доктор Маргарет Хоэнберг подвергали ее методам контроля над разумом и наркотикам, когда она проходила частные сеансы с ними в 1955 году.

Их методология заключалась в том, чтобы Мэрилин Монро погрузилась в болезненные воспоминания детства, чтобы сделать из нее великую актрису.

Согласно исследованию Джейсона, пара убедила Мэрилин, что все это было частью «помощи» ей. Он сказал, что она была сбита с толку с самого начала, когда задокументировала детали «Истории хирурга».

«Это была умственная операция, — сказал Джейсон. «Она не была порезана физически… но мысленно разрезана».

Он сказал, что этот метод использовался, чтобы сломить ее и изменить ее поведение.

«Это не имело никакого отношения к актерскому мастерству, — продолжал Джейсон.

«Это были методы контроля над разумом. Кроме того, «препараты для контроля над разумом» были лишь одним из аспектов процесса контроля над разумом. Сенсорная депривация, диссоциативные анестетики и психическое вождение являются частью общего процесса контроля над разумом».

Ли Страсберг часто называл себя врачом, в том числе в своей книге 1965 года «Страсберг в актерской студии: сеансы, записанные на пленку. (Там же)».

Независимо от того, произошла ли эта история на самом деле, она, тем не менее, передает внутренние мысли рабыни контролирующего разума, которая была бессильной против своих кураторов и их клинических попыток запрограммировать и изменить ее. К сожалению, другие травмирующие события, вызванные ее кураторами, были слишком реальными.

Травмирована своими кураторами

В 1961 году доктор Крис убедила Мэрилин пройти обследование в психиатрическом отделении Пэйна Уитни. Последовавшие за этим события шокируют, учитывая тот факт, что Мэрилин была всемирно известной кинозвездой, но не удивительны, учитывая тот факт, что она была рабыней контроля над разумом. Вот что произошло в психиатрическом отделении:

«Крис отвез Мэрилин в обширную нью-йоркскую больницу из белого кирпича — Медицинский центр Вейла Корнелла с видом на Ист-Ривер на 68-й улице. Закутавшись в шубу и используя имя Фэй Миллер, она подписала документы. Потом, она поняла, что ее везут не туда, где она могла бы отдохнуть, а в обитую тканью комнату в запертой психиатрической палате. Чем больше она рыдала и умоляла, чтобы ее выпустили, стуча в стальные двери, тем больше психиатрический персонал думал, что она действительно психопатка. Ей угрожали смирительной рубашкой, у нее отобрали одежду и сумочку. Ее насильно вымыли и одели в больничную рубашку.

1 и 2 марта 1961 года Мэрилин написала доктору Гринсону необыкновенное шестистраничное письмо, в котором ярко описала свои испытания: «В Пейн-Уитни не было сочувствия — это очень плохо. Моя камера (я имею в виду цементные блоки и все такое) для очень встревоженных депрессивных пациентов (за исключением того, что я чувствовала, что была в какой-то тюрьме за преступление, которого я не совершала. Бесчеловечность там я нашла архаичной… все было под замком… в дверях есть окна, так что пациентов все время видно, а также на стенах все еще остались следы насилия и отметины от бывших пациентов)»

(…)

Пришел психиатр и провел ей медицинский осмотр, включая осмотр груди на предмет уплотнений. Она возразила, сказав ему, что прошла полное медицинское обследование меньше месяца назад, но это его не остановило.

Когда она отказалась сотрудничать с персоналом, два здоровенных мужчины и две здоровенные женщины подхватили ее на четвереньки и повезли на лифте на седьмой этаж больницы. («Должна сказать, что по крайней мере у них хватило приличия нести меня лицом вниз… Всю дорогу я просто тихо плакала», — писала Мэрилин.)

Ей приказали принять еще одну ванну — ее вторую с момента прибытия, — а затем вошел главный администратор, чтобы расспросить ее. «Он сказал мне, что я очень, очень больная девочка, и была очень, очень больной девочкой много лет».

Доктор Крис, которая обещал увидеть ее на следующий день после родов, не появилась. Ни Ли Страсберг, ни его жена Паула, которой ей наконец удалось написать, не смогли добиться ее освобождения, так как они не были семьей. (Мэрилин и ее монстры, Vanity Fair)».

Еще одним менее известным аспектом жизни Монро являются ее две неудачные беременности. Хотя в большинстве биографий говорится, что у нее были выкидыши, в некоторых источниках намекается, что на самом деле выкидыши были спровоцированы. Провоцирование выкидыша — обычная практика в MK-ULTRA. Если прочитать послания Мэрилин, можно понять, что ее ребенка забрали кураторы. Сообщается, что в книге Пепитоне Мэрилин сказала о своей беременности:

«Не забирай моего ребенка. Поэтому они забрали у меня моего ребенка… и я больше никогда его не видела. (Пепитон)».

В книге в основном говорится, что у Мэрилин не было выкидыша. «Они» забрали ее ребенка.

«После того, как у Мэрилин родился здоровый ребенок, его у нее забрали, и ей никогда не позволяли его видеть. Скорее всего, его принесли в жертву. Мэрилин слишком боялась спросить, что они собираются с ним делать. (Спрингмайер)».

Согласно ее биографиям, Мэрилин потеряла обоих детей в поликлинике, где, по словам Спрингмайера, ее программировали.

«Операция была в поликлинике, где год назад Мэрилин потеряла ребенка… Мэрилин сказала: «Возвращение в эту больницу — кошмар… Боль? Какая «боль?». Для нее единственная боль заключалась в том, что у нее не было собственного ребенка. (Пепитон)».

«Заметьте, она всегда возвращается в поликлинику. Жертвам монархов приходилось терпеть огромное количество ужасных пыток. Они учатся выживать путем диссоциации. Когда Мэрилин спрашивает: «Что такое боль?» она точно отражает свою реакцию на боль. У нее не могло быть боли, потому что она диссоциировала бы ее. Некоторые альтеры созданы, чтобы терпеть боль, а другим альтерам не нужно ее испытывать. (Спрингмайер)».

Заключение

В первой части этой серии статей мы рассмотрели скрытую жизнь Мэрилин Монро — ту, которая раскрывает темную сторону Голливуда. Ее кураторы не только тщательно манипулировали Мэрилин, но и на самом деле плохо обращались и травмировали ее, чтобы «подавить ее» и усилить программирование. Упомянутые выше леденящие кровь факты найдены в различных источниках, но, если их сложить вместе, они рисуют печальную, но кристально чистую картину жизни голливудской рабы МК-ULTRA. Травмы, жестокое обращение, изоляция, контроль над разумом и постоянное наблюдение были частью повседневной жизни Монро.

Однако такое насилие наносит серьезный ущерб жертвам, и через некоторое время почти неизбежно наступает полный срыв. В этот момент рабов MK обычно «сбрасывают с поезда свободы». Была ли это окончательная судьба Мэрилин?

Вторую часть читайте здесь:  https://penfox.ru/tajnaya-zhizn-gollivudskoj-rabyni-merilin-monro-chast-2/

07.06.2022
mister Light


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть