Хотя многие считают, что дик нельзя отнести к какому-либо конкретному полу, сами себя они причисляют скорее к женщинам. Манерами, одеждой и во многом поведением, они подтверждают это. Потому и обращаются друг к другу как к дочерям, сёстрам, матерям несмотря на то, что это не совсем точно.
Жани с наслаждением заглатывала член, стремясь засунуть его как можно глубже себе в глотку. Анфиса же нежно гладила её по голове, приговаривая что-то слышное только им двоим. Близкие к инцесту отношения тоже были обычным делом в семье дик. Не имея возможности забеременеть на прямую, а также вынужденные жить с врождённой гиперсексуальностью, им пришлось изначально откинуть многие моральные устои и предрассудки.
Взять, к примеру, тот же минет, который сейчас самозабвенно делала Жани, даже не замечая, что за ней наблюдают. Именно в такой форме, он является детищем цивилизации. Изначально же это действо воспринималось, как унижение. Способ получить удовольствие, не доставляя его другому. Более того, лучше всего, когда это происходит по принуждению, под таким страхом насилия, что униженная особь, даже не смеет причинить боль своему угнетателю. Издевательство и своего рода пытка, с одной стороны, а с другой желание унизить, покарать, заставить мучиться. Жертва обязана испытывать отвращение и стыд. Варварство, одним словом.
Сейчас всё не так, и это хорошо. Отличным примером является Жани, начавшая раскачиваться всем телом и ускоренно двигать головой, без всякого принуждения, по собственной инициативе. Сейчас люди совсем другие, минет, стал актом любви. Его делают, чтобы доставить удовольствие близкому человеку, выказать своё расположение. Оральный секс перекачивал в русло приятных развлечений. Тот, у кого сосут член, больше, как правило, не является доминирующей фигурой, всё делают за него. Нёбо, губы, язык, глотка, даже пищевод, если это позволяет физиология партнёров, всё идёт в дело. Существует множество техник занятия оральным сексом, ведь из акта насилия он превратился в акт любви.