Джордж сидел, постоянно что-то записывая. Он всегда брал с собой блокнот и ручку. Не обращая на взгляды проходящих мимо людей, он что-то яростно записывал, но перед каждой подобной записью, он останавливался, чтобы всё обдумать. Ценность идеи на начальном этапе довольно сложно определить. Может, ты выкинешь её через квартал в мусорку, да и ещё с возгласом типа: Это бред! Или что-то вроде этого. Записи делались скорее, чтобы себя занять каким-нибудь дело, чем для реального сохранения информации. Обладая неплохой памятью, он всё равно неустанно вёл карандашом по листку каждый раз, когда что-то придумывал. Заметки были разного рода. Области, в которых он не разбирался, всё равно требовали использования знаний в них. У Джорджа было не много друзей. Лучшие товарищи – это книги.
Джорджу казалось, что в книгах можно найти всё что угодно. Зачем спрашивать у человека что-либо, если книги могут это объяснить без криков и оскорблений. Первое впечатление об учителях Джордж запомнил на всё жизнь: Самодовольные, истеричны, неуравновешенные, лицемерные, не далёкие обыватели, которые плачутся по поводу своей работы, а винят в своих бедах других. Бросил ли он школу? Нет, но очень хотел. В принципе, этого хотели большинство людей, но у всех были разные причины: кто-то просто хотел иметь больше свободного времени, кто-то не выносил школьную рутину. Джорджа раздражала подача материала. Многие списывали это на различные расстройство вплоть до нарциссического расстройства личности, но, по понятным причинам, Джордж не признавал диагнозов, поставленных ему.