Нина Александровна посмотрела на него вопросительно.
— Я, конечно, не писатель, но зато я человек читающий. И знаю, что смерть – не единственное средство выразительности. Гораздо больше читателя впечатляют внезапные возвращения героев из мёртвых.
— Что ты имеешь в виду?
— Всё довольно просто. Верните вашего героя. Сделайте так, чтобы он оказался жив. Скажите, например, что в скале, с которой он упал, был небольшой уступ и что герой за него ухватился. Читатели будут счастливы.
— Ну, хорошо, — протянула Нина Александровна, — допустим, я его верну. А что дальше? Он будет стоять на свадьбе главных героев и завидовать?
— Нет. Вы найдёте ему пару. Подождите, не спорьте. Я знаю, что создавать новых героев трудно. Но вам и не нужно создавать новых. Лучше обратитесь к старым. Вот, например, я помню, что в третьей главе появилась булочница. Она показалась мне очень милой девушкой. Неужели, её роль в книге ограничится продажей булочки с корицей? Верните её, она станет для Сергея прекрасной парой.
Нина Александровна задумалась. С минуту она сидела молча, а потом вдруг расплылась в улыбке.
— Я ещё могу всё исправить. Я могу его вернуть. Спасибо, Макс! Только…
— Да?
— Это займёт время. Всё-таки жизнь сложнее смерти. Рассказ не будет готов к следующей пятнице.
— Думаю, редакция подождёт.
Макс улыбнулся и вышел из квартиры. А известная писательница Нина Александровна Смельчакова поставила недопитый кофе на стол и стала писать.
Чудесно! ?
Так мило и приятно было читать — и вот эта булочница мне уже нравится ? galina-uvarova
Рада, что вам понравилось) avrora
«жизнь сложнее смерти»
? anastasiya_kochetygova
Спасибо за отзыв) avrora