— Интересно, как же смерть помогает избавиться от сюжетных дыр?
— Очень просто. Вот, допустим, пишет автор рассказ. И в этом рассказе появляется любовный треугольник. Два главных героя женятся, все счастливы, но вот что делать с третьим? Он будет тихо стоять в уголке на их свадьбе и завидовать? Согласись, это совсем не то. А что тогда? Нужно найти для него пару и превратить треугольник в квадрат. Тогда у всех всё будет хорошо. Но для этого придётся вводить нового героя. А это очень сложно. Ты не представляешь, как сложно создать персонажа. Другое дело – убить. Это куда проще. Автор описывает трагическую смерть одного персонажа и свадьбу других. И вот – рассказ окончен. Читатели плачут – эта смерть для них стала потрясением. Некоторые из них вообще считают, что в этом рассказе всё должно было достаться не главному герою, а тому, что погиб. А автор доволен. Ведь он придумал всё как нельзя лучше – треугольник распутан, главные герои поженились, и на их свадьбе никто не стоял в углу и не завидовал. Автор рад! Но скажи мне, Макс, как можно радоваться тому, что других доводит до слёз? Раньше я этого не понимала и делала всё, чтобы в моих рассказах все остались живы. А теперь вот, — писательница грустно кивнула на компьютер. – Я потеряла сочувствие. Я страшный человек.
— Что ж, всё это звучит действительно очень убедительно, — согласился Макс, — но знаете, мне кажется, от этой беды есть лекарство.
Чудесно! ?
Так мило и приятно было читать — и вот эта булочница мне уже нравится ? galina-uvarova
Рада, что вам понравилось) avrora
«жизнь сложнее смерти»
? anastasiya_kochetygova
Спасибо за отзыв) avrora