Или вот, пример. За окном темнело. В подъезде кто-то играл на гитаре (говорят, они скоро обратно заменят блютуз колонки, думаю врут!). В подъезде, наверняка, пили пиво и сажали себе на колени молодых и застенчивых девиц. А вы, пялитесь в монитор, думаете: «Какого чёрта, этот Наполеон о себе возомнил? Нет, у меня, ты, до Москвы не дойдешь!» и высылаете, навстречу врагу, пушки и кавалерию. Но, в самый разгар битвы за Смоленск, голосом нетерпящим пререканий, ваш домашний психолог заявляет, что сейчас у вас состоятся практические занятия по разрешению конфликтных ситуаций. Форма одежды любая. Можно прямо так, в труселях, так даже страшнее выёдет. Что звучит вдвойне оскорбительно, ведь она сама их и выбирала.
Прислушиваясь к голосу, требующему перемен, и стараясь не подпевать ему, вы взываете к голосу разума и говорите, что в реальной жизни у вас ни пушек, ни кавалерии нет, а там, в подъезде, вас ждёт явно превосходящий в количестве противник. К тому же молодой, а значит вспыльчивый. И что пойти-то вы, конечно, пойдёте, ни куда не денетесь, но только если можно будет взять с собой соседа и разводной ключ. А после, вы тоже хотите пить пиво и петь песен (ещё неплохо было бы молодых и застенчивых девиц посажать себе на колени, но об этом лучше умолчать).
И вот тут, поняв, что вас невозможно перевоспитать, можно только вывести в лес и оставить там на волю проведения, она покажет мастер-класс. Открыв дверь в подъезд пошире, она очень решительно заявит, что не пожалеет времени, найдёт школу и класс в котором учатся юные барды, и, пользуясь педагогической солидарностью, сделает их вечными дежурными по этому классу. А развязка вообще сразит вас наповал. Тот голос, что ещё недавно просил перемен, громко, но вежливо, спросит: «Извините, Марьванна, а можно мы ещё посидим, но без гитары? Холодно на улице».