ПРОЛОГ
Говорят, что историю пишут победители. В таком случае это история проекта «Берег» который создал гениальный учёный Маркус Шнайдер. Он был решительно настроен создать «Частицу Бога», благодаря которой все невзгоды и тайны мироздания открылись бы человечеству. Маркус был одержим ею, но шансы были менее чем ничтожными.
Понимая это, он всеми возможными способами пытался сохранить мир от возможных последствий таким, каким он был тогда, создав целую «Сеть памяти». Сохранял карты материков, собирал ДНК растений и животных, создавал их трёхмерные модели.
А затем был прорыв. Маркусу удалось открыть путь к созданию частицы через Адронный коллайдер в Женеве. Это было чудо. Частица фактически была у него в руках.
У частицы были миллионы применений. Она могла быть чем угодно и каким либо лекарством. Казалось, наступила новая Эра. Мир без страха перед неизвестностью, болью и смертью.
Но надежды рухнули. Поскольку у проекта обнаружились технические проблемы. Первый запуск коллайдера вызвал землетрясение, а после — цунами. Так появились первые катастрофы.
Дело быстро замяли, Но Шнайдер разошёлся во мнении со своим деловым партнёром, предпринимателем Александром Уилсоном. и некогда процветающий и светлый проект погряз в борьбе за власть и алчности, а вместе с ним и весь мир.
Чтобы контролировать теперь уже обширные интересы проекта «Берег» доктор Александр Уилсон разработал могущественный искусственный разум. Он назвал компьютер Утопией.
Всех приветствуем и спешим сообщить что мы официально запустили в разработку книжный ремейк Shadow of the Tomb Raider!
Соответствующий анонс будет опубликован уже совсем скоро. Это будет уже 2-й крупный проект который находится в разработке от нашей команды и мы надеемся он вам понравится! 🌘🔥 darksoft
Механика №1 ► Shadow of the Tomb Raider | МИР ИСТОРИЙ
Открываем рубрику ”Механика” в которой будем рассказывать о фишках и механиках нашей новинки SOTTR.
Сегодня мы расскажем вам о реликвиях, которые Лара будет находить и изучать в ходе истории. К вашему вниманию: распятая фигура прямиком из Сенота в джунглях.
”Еще один пример синкретической веры. Эта фигура, изображенная на кресте, не Иисус Христос, а Кукулькан. Я полагаю, что между ними можно провести параллель.”
Так же, с целью погружения будут добавлены и комментарии от героини которые помогут понять и раскрыть смысл каждой реликвии. darksoft
Shadow of the Tomb Raider ► БЕТА доступ уже скоро!
Привет любимые читатели! Сегодня мы с вами поделимся нашими успехами, контент поддержкой и наконец объявим дату открытой беты истории.
КОНТЕНТНАЯ ПОДДЕРЖКА► Вчера на официальных бумагах была утверждена вся контентная поддержка истории. На развитие и обновление истории будет выделено 50 дней. За это время мы планируем выпустить 3 платных сюжетных DLS, а так же эксклюзивную платную версию. Хотим уточнить: основная версия будет абсолютно БЕСПЛАТНА.
УСПЕХИ► Мы закончили разработку Пролога. Он отправлен на редактирование и ждёт своего заветного часа. Теперь мы приступаем к главам которых запланировано около 10. История обещает быть большой, а средний вес для скачивания будет около 300-500 МБ. В дальнейшем нам предстоит оценить платформы которые смогут потянуть такую серверную нагрузку и после анализа, начать процесс сотрудничества и внедрения файлов.
ОТКРЫТАЯ БЕТА► Уже 15 марта пройдёт открытое бето тестирование истории SOTTR для получения от вас ответной реакции. Для получения отзывов и пожеланий с целью улучшения качества. Бета пройдёт 3 дня. С пятницы по понедельник. darksoft
⚠Сегодня мы хотим сообщить о сдвиге сроков разработки и выхода Shadow of the Tomb Raider⚠
Уже на этапе завершения концептов мы видели то, что не успеваем закончить столь масштабный проект за месяц, но надеялись путём вырезания некоторого контента уложиться в срок. Теперь же мы официально заявляем, что разработка будет продлена на два месяца и конечной датой релиза станет 25 мая 2024 года.
⚡За два месяца мы планируем полностью оптимизировать рабочий процесс, утвердить платформы, а так же обсудить с другими разработчиками возможность сотрудничества в углублённой сфере, а так же параллельно закончить работу над DLS в виде компенсации за столь масштабный сдвиг сроков.
📢Так же, очень скоро мы откроем набор в нашу команду для работы над другими масштабными проектами! Следите за новостями!
Мы надеемся на ваше понимание, ведь без вас не было бы нас. Мы продолжим вас радовать историями в из архива Lexta, а так же новостями и скриншотами о «Тени Расхитительницы Гробниц!» darksoft
В связи с событиями в Москве, мы приостановили публикацию контента и старт развлекательных мероприятий.
Выражаем соболезнования родственникам и друзьям пострадавших.
Друзья, оставайтесь дома и в безопасности, не поддавайтесь панике и следите только за официальными сообщениями. darksoft
УЮТНЫЕ ВЫХОДНЫЕ | МИР ИСТОРИЙ
Друзья, проведите несколько дней в домашней обстановке наслаждаясь горячим чаем, печеньками вместе с любыми историями.
С 29 МАРТА 15:00 (МСК) ДО 1 АПРЕЛЯ
Мы досрочно опубликуем раннюю сборку нашей новой истории sotTR. Фактически мы проведём неофициальное тестирование подготовленных материалов. В сборке будет находиться пролог, а так же конструкт некоторых механик с которыми вы сможете напрямую ознакомиться.
Нам — полезно, вам — приятно.
Берегите себя и своих близких в те моменты, когда это так нужно.
Ваши Мир Историй и Lexta Novels Studio! darksoft