Перед следующим занятием мы с Витькой договорились, что я буду играть очень бойко и смело, дабы показать Изольде Францевне, что характер у меня далеко не хилый и вовсе я не «дохлая гусеница».
– Такого напора она точно не примет! – посмеиваясь, проговорил мне Витька.
Я ожидала урока с замиранием сердца.
И вот настала долгожданная минута.
Услышав уже первые ноты, Изольда Францевна поджала губы. «Явно ей что-то не нравится!» — подумала я. Но затем моя учительница доброжелательно кивнула мне головой.
– Продолжай, Ариночка! – сказала она мне.
И я продолжила, всё с тем же чувством отдаваясь музыке, внутренне надеясь, что Изольда Францевна вот-вот прервёт мою игру.
Но Изольда Францевна зааплодировала и воскликнула: «Молодец! Именно так эмоционально, с чувством следует играть вальс Майкапара! Браво! Умница, Ариночка!»
Под конец своей игры я даже вспотела.
Изольда Францевна торжественно объявила: «Ставлю тебе за урок две «пятёрки»! Всегда будь такой умницей!»
Моему счастью не было предела. Получить похвалу от строгой, надменной Изольды Францевны, наверняка, мечтает каждый человек на свете.
Но внутри у меня оставалась толика сомнений. «Не издевается ли Изольда Францевна надо мной!? Не врёт ли специально мне, продумывая какую-то стратегию?!» – подумала я.
Хотя по счастливому лицу моей учительницы обнаружить хитрость было нереально.
Вечером я позвонила Витьку и громким голосом сказала в трубку: «Витя, Витя, наш план не сработал! Витя, я поняла другое: я хочу заниматься музыкой!»
– Не понял…
В трубке раздались короткие гудки.
6